«ИЗ РУК В РУКИ» официально признана общеизвестной торговой маркой
Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам признала марку «Из рук в руки» общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком.
Марка «Из рук в руки» внесена в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, где фигурируют такие бренды как «Coca-Cola», «Intel», «Лукойл», «Газпром», «Арарат». Из печатных СМИ в Перечень занесены «Известия» и «Здоровье» – марки, получившие широкую известность еще в советское время, тогда как газета бесплатных объявлений «Из рук в руки» – явление новой России.
Всего по состоянию на 01 января 2005 г. в Перечень внесено 33 товарных знака.
«Общеизвестный товарный знак – категория юридическая, - поясняет Патентный поверенный РФ Юрий Найдеров. – С правовой точки зрения, марка не может именоваться общеизвестной до тех пор, пока это не будет признано компетентным государственным органом». Статус общеизвестного товарного знака не только повышает его коммерческую ценность, но и обеспечивает более широкую, бессрочно действующую, правовую охрану.
Известность марки «Из рук в руки» подтверждена рядом документов, в том числе результатами всероссийского опроса общественного мнения, проведенного по заказу холдинга «Пронто-Москва» аналитической службой ВЦИОМ-А под руководством Ю.А. Левады.
Опрос показал, что торговая марка «Из рук в руки» известна 89 % россиян, и практически все они знают, что это название газеты.
В пользу популярности марки «Из рук в руки» говорил и тот факт, что, по данным TNS Gallup Media, газета «Из рук в руки» стабильно занимает верхние строки рейтинга самых читаемых в России изданий (NRS-Россия).
Леонид Макарон, генеральный директор издательского холдинга «Пронто-Москва», президент Гильдии издателей периодической печати: «Официальное признание марки «Из рук в руки» общеизвестной – событие для нас очень важное. Это объективный показатель популярности и востребованности нашего издания, которому, к слову, только 13 лет.
За эти годы нам удалось добиться многого – создать региональную сеть из 90 редакций, в несколько раз увеличить объем газеты и количество объявлений в ней. «Из рук в руки» - это зеркало современной жизни, показатель экономической активности наших людей, которые, как и 13 лет назад, каждый день вместе с нами создают газету бесплатных объявлений “Из рук в руки”».
Всего по состоянию на 01 января 2005 г. в Перечень внесено 33 товарных знака.
«Общеизвестный товарный знак – категория юридическая, - поясняет Патентный поверенный РФ Юрий Найдеров. – С правовой точки зрения, марка не может именоваться общеизвестной до тех пор, пока это не будет признано компетентным государственным органом». Статус общеизвестного товарного знака не только повышает его коммерческую ценность, но и обеспечивает более широкую, бессрочно действующую, правовую охрану.
Известность марки «Из рук в руки» подтверждена рядом документов, в том числе результатами всероссийского опроса общественного мнения, проведенного по заказу холдинга «Пронто-Москва» аналитической службой ВЦИОМ-А под руководством Ю.А. Левады.
Опрос показал, что торговая марка «Из рук в руки» известна 89 % россиян, и практически все они знают, что это название газеты.
В пользу популярности марки «Из рук в руки» говорил и тот факт, что, по данным TNS Gallup Media, газета «Из рук в руки» стабильно занимает верхние строки рейтинга самых читаемых в России изданий (NRS-Россия).
Леонид Макарон, генеральный директор издательского холдинга «Пронто-Москва», президент Гильдии издателей периодической печати: «Официальное признание марки «Из рук в руки» общеизвестной – событие для нас очень важное. Это объективный показатель популярности и востребованности нашего издания, которому, к слову, только 13 лет.
За эти годы нам удалось добиться многого – создать региональную сеть из 90 редакций, в несколько раз увеличить объем газеты и количество объявлений в ней. «Из рук в руки» - это зеркало современной жизни, показатель экономической активности наших людей, которые, как и 13 лет назад, каждый день вместе с нами создают газету бесплатных объявлений “Из рук в руки”».