Издательский дом НП «Новая периодика» выпускает московское приложение к газете «Rе:Акция».
Газета "Re:Акция" расширяет свое информационное пространство и выпускает новое приложение, посвященное новинкам в области электроники, а также спорту, моде и трудоустройству.
Газета «Rе:Акция» старается как можно более полно отвечать потребностям своих читателей - активных молодых люди, стремящихся не отставать от моды, следящих за новинками в сфере информационных технологий, желающих учиться и путешествовать. В связи с этим издательский дом НП «Новая периодика» с сентября этого года начинает выпускать новое московское приложение к газете, посвященное обзору рынка товаров и услуг, ориентированных преимущественно на молодежь. Мы надеемся, что оно станет незаменимым путеводителем среди новинок сезона и непредвзятым экспертом в вопросах соотношении цены и качества.
8-полосная вкладка в основную газету будет содержать материалы по следующим темам:
- Hi-Tech - информация о новинках в области бытовой электроники, мобильных телефонов и других высокотехнологичных устройств;
- образование и трудоустройство – публикации вакансий graduate-уровня и предложений в области коммерческого образования;
- экстрим - статьи, посвященные новым моделям спортивных товарам, а также экстремальному туризму;
- молодежный стиль – обзор модных тенденций в одежде, обуви и аксессуарах.
Отдельное внимание в приложении будет уделено механизму формирования потребительских предпочтений молодежи, знакомству с различными брендами и их анализу.
Первый выпуск приложения будет посвящен коммуникаторам и смартфонам, его выход запланирован на 28 сентября 2006 года.
Приложение выходит тиражом 25 000 экземпляров, распространяется только в Москве, в более чем 150 ВУЗах, молодежных клубах и Интернет-кафе*.
*В список точек распространения входят такие ВУЗы, как МГУ, МГТУ им. Баумана, ГУУ, МИФИ, Академия им. Плеханова, МАИ.; а также клубы: «Парк авеню диско», «Табула Раса», «Апельсин», «Б-2», «Cogol», «Jazz Town», ДК «МАИ» и т.д.
8-полосная вкладка в основную газету будет содержать материалы по следующим темам:
- Hi-Tech - информация о новинках в области бытовой электроники, мобильных телефонов и других высокотехнологичных устройств;
- образование и трудоустройство – публикации вакансий graduate-уровня и предложений в области коммерческого образования;
- экстрим - статьи, посвященные новым моделям спортивных товарам, а также экстремальному туризму;
- молодежный стиль – обзор модных тенденций в одежде, обуви и аксессуарах.
Отдельное внимание в приложении будет уделено механизму формирования потребительских предпочтений молодежи, знакомству с различными брендами и их анализу.
Первый выпуск приложения будет посвящен коммуникаторам и смартфонам, его выход запланирован на 28 сентября 2006 года.
Приложение выходит тиражом 25 000 экземпляров, распространяется только в Москве, в более чем 150 ВУЗах, молодежных клубах и Интернет-кафе*.
*В список точек распространения входят такие ВУЗы, как МГУ, МГТУ им. Баумана, ГУУ, МИФИ, Академия им. Плеханова, МАИ.; а также клубы: «Парк авеню диско», «Табула Раса», «Апельсин», «Б-2», «Cogol», «Jazz Town», ДК «МАИ» и т.д.