Как пиарят себя «советники».
17 октября этого года информационно-аналитическая компания «Служба Экспертного Мнения» распространила пресс-релиз о ходе проведения исследования «Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом». Это сообщение разместили ряд интернет-ресурсов, в том числе и некий портал «Советник.ру», обслуживающий интересы некоторых московских PR-агентств. Однако, вышедшая 18 октября на обозначенном ресурсе новость – не что иное, как грубое искажение информации о деятельности «Службы Экспертного Мнения».
Господа «советники» позволили себе опубликовать наше сообщение с собственным комментарием, смысл которого сводится к тому, что «за пресс-релизом не стоит никакой конкретной работы». К такому выводу пиарщики с портала пришли, опираясь на мнение «некоторых наблюдателей». Как выяснилось, эти наблюдатели – сотрудники самого портала. Вопиющий непрофессионализм или лень «советников» помешали им проверить информацию, содержащуюся в пресс-релизе. А для этого достаточно было позвонить, например, пресс-секретарям компаний Вимм-Билль-Данн, BAT-Россия, «Росинтер», Coca-Cola, «Балтика» - любому из ста участников проводимого нами исследования.
Особо стоит отметить комментарии «советников» о том, что их портал «уже нашел ответы на вопросы о рынке PR». Такая претензия на монополизацию истины, касающуюся рынка PR в России, кажется, по меньшей мере, странной. Приступ ревности можно объяснить лишь тем, что «советники» решили использовать ситуацию, чтобы пропиарить собственную деятельность. Дело в том, что в июле этого года «Служба Экспертного Мнения» начала исследование (о чем было сообщено всем заинтересованным сторонам, в том числе и через портал «Советник.ру»), а уже спустя пару месяцев тот же «Советник.ру» провел свое исследование под похожим названием.
Не собираясь никого обвинять в краже идей, хотим предупредить всех: прежде чем направлять свои информационные сообщения в интернет-СМИ, подумайте, а вдруг вашей новостью заинтересуются пиарщики из «Советник.ру» и опубликуют ее на портале в своей интерпретации, поставив под сомнение вашу деловую репутацию.
Господа «советники» позволили себе опубликовать наше сообщение с собственным комментарием, смысл которого сводится к тому, что «за пресс-релизом не стоит никакой конкретной работы». К такому выводу пиарщики с портала пришли, опираясь на мнение «некоторых наблюдателей». Как выяснилось, эти наблюдатели – сотрудники самого портала. Вопиющий непрофессионализм или лень «советников» помешали им проверить информацию, содержащуюся в пресс-релизе. А для этого достаточно было позвонить, например, пресс-секретарям компаний Вимм-Билль-Данн, BAT-Россия, «Росинтер», Coca-Cola, «Балтика» - любому из ста участников проводимого нами исследования.
Особо стоит отметить комментарии «советников» о том, что их портал «уже нашел ответы на вопросы о рынке PR». Такая претензия на монополизацию истины, касающуюся рынка PR в России, кажется, по меньшей мере, странной. Приступ ревности можно объяснить лишь тем, что «советники» решили использовать ситуацию, чтобы пропиарить собственную деятельность. Дело в том, что в июле этого года «Служба Экспертного Мнения» начала исследование (о чем было сообщено всем заинтересованным сторонам, в том числе и через портал «Советник.ру»), а уже спустя пару месяцев тот же «Советник.ру» провел свое исследование под похожим названием.
Не собираясь никого обвинять в краже идей, хотим предупредить всех: прежде чем направлять свои информационные сообщения в интернет-СМИ, подумайте, а вдруг вашей новостью заинтересуются пиарщики из «Советник.ру» и опубликуют ее на портале в своей интерпретации, поставив под сомнение вашу деловую репутацию.