“Книжный Лабиринт” готовится к школьному сезону
29 августа 2005 года началась рекламная кампания сети фирменных магазинов “Книжный Лабиринт”
В магазинах московской сети “Книжный Лабиринт” стартовала рекламная кампания, приуроченная к началу школьного сезона. Рекламная кампания пройдет в несколько этапов и завершится 30 сентября 2005 года.
Запланированные мероприятия пройдут в четырех магазинах сети, и в соответствии с их территориальным расположением, коснутся районов, прилегающих к станциям метро Алтуфьево, Выхино, Юго-Западная.
В рамках кампании будут распространятся рекламные материалы – листовки и купоны, а также транслироваться звуковая реклама в наземном транспорте. Бонусная 10% скидка на весь ассортимент сети будет действовать до 30 сентября 2005 года включительно.
1 сентября состоятся праздничные концерты, посвященные Дню знаний. Уличные праздники пройдут перед каждым магазином “Книжный Лабиринт” с 12.00 до 17.00.
Необходимо напомнить, что на сегодняшний день торговая сеть “Книжный Лабиринт” насчитывает 5 фирменных магазинов, расположенных в Москве (шестой откроется в Беляево в течение осени 2005 года).
Магазины сети отличаются оригинальным дизайнерским решением, разработанным и внедренным в течение весны-лета 2005г., а также ассортиментной политикой, учитывающей индивидуальные потребности каждого района. Основной ассортимент магазинов составляет книжная продукция, помимо книг достаточно полно представлены развивающие игры, пазлы, открытки, календари и канцелярские товары.
Нестандартный подход к книжной торговле выразился и в расширении функций магазина.
По словам директора розничной сети “Книжный Лабиринт” Олега Степанова, оптимальный формат торговой площадки подразумевает объединение товаров и услуг. Несмотря на то, что добиться этой задачи в специализированных магазинах достаточно сложно, внедрение ряда дополнительных сервисов в сети “Книжный Лабиринт” показало очень хорошие результаты.
Помимо собственно книг, в торговых залах “Книжного Лабиринта” присутствуют: ксерокс, кофейный автомат и Интернет-зона, рассчитанная, на двух-четырех человек. Наравне со стандартным, в магазинах работает скоростной доступ в Интернет через Wi-Fi.
Адреса магазинов-участников рекламной кампании:
Ул. Вешняковская, 18, к.1, Универмаг “Вешняки” 1 этаж;
Ул. Вешняковская, 13а, ТЦ “На Старом Гае” 2 этаж;
Улица Анохина, 2, ТЦ “Мир продуктов” 2 этаж;
Алтуфьевское шоссе, 80, ТД “Арфа” 2 этаж.
Запланированные мероприятия пройдут в четырех магазинах сети, и в соответствии с их территориальным расположением, коснутся районов, прилегающих к станциям метро Алтуфьево, Выхино, Юго-Западная.
В рамках кампании будут распространятся рекламные материалы – листовки и купоны, а также транслироваться звуковая реклама в наземном транспорте. Бонусная 10% скидка на весь ассортимент сети будет действовать до 30 сентября 2005 года включительно.
1 сентября состоятся праздничные концерты, посвященные Дню знаний. Уличные праздники пройдут перед каждым магазином “Книжный Лабиринт” с 12.00 до 17.00.
Необходимо напомнить, что на сегодняшний день торговая сеть “Книжный Лабиринт” насчитывает 5 фирменных магазинов, расположенных в Москве (шестой откроется в Беляево в течение осени 2005 года).
Магазины сети отличаются оригинальным дизайнерским решением, разработанным и внедренным в течение весны-лета 2005г., а также ассортиментной политикой, учитывающей индивидуальные потребности каждого района. Основной ассортимент магазинов составляет книжная продукция, помимо книг достаточно полно представлены развивающие игры, пазлы, открытки, календари и канцелярские товары.
Нестандартный подход к книжной торговле выразился и в расширении функций магазина.
По словам директора розничной сети “Книжный Лабиринт” Олега Степанова, оптимальный формат торговой площадки подразумевает объединение товаров и услуг. Несмотря на то, что добиться этой задачи в специализированных магазинах достаточно сложно, внедрение ряда дополнительных сервисов в сети “Книжный Лабиринт” показало очень хорошие результаты.
Помимо собственно книг, в торговых залах “Книжного Лабиринта” присутствуют: ксерокс, кофейный автомат и Интернет-зона, рассчитанная, на двух-четырех человек. Наравне со стандартным, в магазинах работает скоростной доступ в Интернет через Wi-Fi.
Адреса магазинов-участников рекламной кампании:
Ул. Вешняковская, 18, к.1, Универмаг “Вешняки” 1 этаж;
Ул. Вешняковская, 13а, ТЦ “На Старом Гае” 2 этаж;
Улица Анохина, 2, ТЦ “Мир продуктов” 2 этаж;
Алтуфьевское шоссе, 80, ТД “Арфа” 2 этаж.