Коммуникационная Группа «Деловая Лига» удостоена Национальной премии «Серебряный Лучник-2006» за луч
Коммуникационное агентство «Деловая Лига», удостоилось награды в центральной номинации конкурса – "Лучший проект в области развития общественных связей".
30 января 2007 года в московском кинотеатре «Киномир» состоялась X юбилейная церемония награждения победителей национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник».
Национальная премия в области общественных связей «Серебряный Лучник» -
самая престижная профессиональная награда России в области связей с общественностью. В жюри «Серебряного лучника» входят наиболее авторитетные российские специалисты и эксперты в сфере PR – руководители профильных управлений крупнейших государственных и общественных организаций, главы департаментов общественных связей международных и российских корпораций, руководители лидирующих на рынке PR-агентств. Традиционно премия «Серебряный Лучник» вручается в пяти номинациях: "Лучший проект в области PR", "Лучшая работа по теории PR", "Мастер развития общественных связей", а также "PR-персона года" и "Регион, в котором наиболее эффективно развиваются связи с общественностью".
Коммуникационное агентство «Деловая Лига», входящая в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига» удостоилось награды в центральной номинации конкурса – "Лучший проект в области развития общественных связей" за проект «Информационный центр Национальной Инициативы «2006 - Год Благотворительности в России».
Информационный центр «Год благотворительности» - первый в истории страны долгосрочный проект национального масштаба, направленный на вовлечение в благотворительный процесс широких слоев общества.
В 2007 году проект будет развиваться как Информационный Центр «Благотворительность в России», действующий как первая в истории России пресс-служба, обслуживающая интересы всего благотворительного сектора страны. Отдельное направление развития проекта – информационно-аналитический Интернет-портал «Инфоблаго.Ru» - первое в стране специализированное Интернет-СМИ, полностью посвященное благотворительной проблематике.
Национальная инициатива «Год благотворительности». Краткая информация. 26 октября 2005 года представители крупнейших благотворительных организаций, работающих в России, выступили с инициативой объявить 2006 год Годом Благотворительности. Цель инициативы - сделать благотворительность в стране общенародным делом, начать честный и продуктивный диалог о проблемах благотворительности с участием власти, бизнеса, СМИ и общества в целом. Эта инициатива получила поддержку Президента России, а также ряда руководителей регионов, корпораций, общественных организаций и частных лиц, выразивших поддержку идее и желание участвовать в проекте. Инициаторами «Года Благотворительности» выступили некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров», Российское представительство британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation (СAF), Всемирный фонд дикой природы (WWF), Российское отделение международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Национальная премия в области общественных связей «Серебряный Лучник» -
самая престижная профессиональная награда России в области связей с общественностью. В жюри «Серебряного лучника» входят наиболее авторитетные российские специалисты и эксперты в сфере PR – руководители профильных управлений крупнейших государственных и общественных организаций, главы департаментов общественных связей международных и российских корпораций, руководители лидирующих на рынке PR-агентств. Традиционно премия «Серебряный Лучник» вручается в пяти номинациях: "Лучший проект в области PR", "Лучшая работа по теории PR", "Мастер развития общественных связей", а также "PR-персона года" и "Регион, в котором наиболее эффективно развиваются связи с общественностью".
Коммуникационное агентство «Деловая Лига», входящая в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига» удостоилось награды в центральной номинации конкурса – "Лучший проект в области развития общественных связей" за проект «Информационный центр Национальной Инициативы «2006 - Год Благотворительности в России».
Информационный центр «Год благотворительности» - первый в истории страны долгосрочный проект национального масштаба, направленный на вовлечение в благотворительный процесс широких слоев общества.
В 2007 году проект будет развиваться как Информационный Центр «Благотворительность в России», действующий как первая в истории России пресс-служба, обслуживающая интересы всего благотворительного сектора страны. Отдельное направление развития проекта – информационно-аналитический Интернет-портал «Инфоблаго.Ru» - первое в стране специализированное Интернет-СМИ, полностью посвященное благотворительной проблематике.
Национальная инициатива «Год благотворительности». Краткая информация. 26 октября 2005 года представители крупнейших благотворительных организаций, работающих в России, выступили с инициативой объявить 2006 год Годом Благотворительности. Цель инициативы - сделать благотворительность в стране общенародным делом, начать честный и продуктивный диалог о проблемах благотворительности с участием власти, бизнеса, СМИ и общества в целом. Эта инициатива получила поддержку Президента России, а также ряда руководителей регионов, корпораций, общественных организаций и частных лиц, выразивших поддержку идее и желание участвовать в проекте. Инициаторами «Года Благотворительности» выступили некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров», Российское представительство британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation (СAF), Всемирный фонд дикой природы (WWF), Российское отделение международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).