Коммуникационное агентство Creative Media ломает стереотипы потребителей о стеклотканевых обоях
В России стеклотканевые обои вызывают у потребителя негативные эмоции, на западе – этот высокотехнологичный материал используется более 30 лет.
В России стеклотканевые обои вызывают у потребителя негативные эмоции, на западе – этот высокотехнологичный материал используется более 30 лет.
Коммуникационное агентство Creative Media, выводя на рынок торговую марку стеклотканевых обоев Wellton, ставит своей первостепенной задачей показать потребителю уникальные свойства этого вида обоев – экологичность, пожаробезопасность, долговечность и прочность.
По словам генерального директора Группы компаний Алаксар – эксклюзивного поставщика обоев ТМ Wellton — Великодного Владимира Васильевича: «Задача это сложная, так как стеклотканевые обои до сих пор ассоциируются у нашего покупателя со стекловатой или же чем-то хрупким, абсолютно неприменимым при ремонте. Тогда как в Германии, например, стеклотканевые обои сертифицированы как продукт класса "А" - то есть материал, подходящий даже для грудных детей, как например, памперсы или соски.»
Коммуникационное агентство Creative Media, выводя на рынок торговую марку стеклотканевых обоев Wellton, ставит своей первостепенной задачей показать потребителю уникальные свойства этого вида обоев – экологичность, пожаробезопасность, долговечность и прочность.
По словам генерального директора Группы компаний Алаксар – эксклюзивного поставщика обоев ТМ Wellton — Великодного Владимира Васильевича: «Задача это сложная, так как стеклотканевые обои до сих пор ассоциируются у нашего покупателя со стекловатой или же чем-то хрупким, абсолютно неприменимым при ремонте. Тогда как в Германии, например, стеклотканевые обои сертифицированы как продукт класса "А" - то есть материал, подходящий даже для грудных детей, как например, памперсы или соски.»