Компанией «Императорский чай» и брендингово-коммуникационным агентством Сольдис разработан новый бре
Разработка детского чая «Чайландия» стала одним из этапов комплексного проекта, проведённого агентством «Сольдис» для компании «Императорский чай»
Разработка детского чая «Чайландия» стала одним из этапов комплексного проекта, проведённого агентством «Сольдис» для компании «Императорский чай», цели которого заключались в решении проблемы структурирования портфеля брендов заказчика и поиске новых уникальных ниш на рынке чая.
В ходе работ над проектом было разработано несколько удачных концепций создания инновационных продуктов, варианты которых были протестированы в различных городах. В итоге, одной из наиболее перспективных оказалась идея создания чая для детей. В рамках реализации данной концепции агентство «Сольдис» разработало чай Playtea, продукт в высшей ценовой категории, ориентированный на детей в возрасте 6-11 лет, который вышел на рынок в конце 2005 года.
Следующим шагом компании «Императорский чай» и агентства «Сольдис» на пути развития категории детских чаёв стало создание торговой марки «Чайландия». Этот продукт средней ценовой категории, целевую аудиторию которого составляют дети 3-7 лет, вследствие данных характеристик основной задачей агентства при разработке атрибутики бренда (названия, логотипа и дизайна упаковки) было создание максимально простого и доступного, но в тоже время привлекательного образа.
Разработанное название одинаково положительно воспринимается как детьми, так и родителями, вызывая ассоциации с далёкой удивительной страной из волшебных детских сказок, где возможны любые чудеса, где можно познакомиться со сказочными персонажами и увидеть много интересного. Идея волшебной страны раскрывается и в дизайн-концепции упаковки, изображающей фантастический замок. Основываясь на выявленных, на этапе исследований предпочтениях детей, агентством был разработан герой – сказочный житель страны, который благодаря современной атрибутике (бейсболка, бандана и т.д.) близок и понятен маленьким потребителям. Дизайнерское решение упаковки позволяет играть с ней, собирая героя из нескольких пачек, кроме того, внутри каждой из них ребёнка ждёт сюрприз – занимательная игрушка.
«Чайландия» - пакетированный и удобный в использовании чай, вкусовая линейка которого включает: традиционный (черный) чай, клубничный, с лесными ягодами, тропическими фруктами, а также напиток каркадэ. Внимание родителей акцентировано на том, что чай рекомендован детям с трёх лет. Таким образом, благодаря своей натуральности, отсутствию консервантов и наличию натуральных фруктовых компонентов, «Чайландия» является не просто интересной для детей игрушкой, но и полезным продуктом, что, в свою очередь, является дополнительным преимуществом в его пользу при принятии родителями решения о покупке.
В ходе работ над проектом было разработано несколько удачных концепций создания инновационных продуктов, варианты которых были протестированы в различных городах. В итоге, одной из наиболее перспективных оказалась идея создания чая для детей. В рамках реализации данной концепции агентство «Сольдис» разработало чай Playtea, продукт в высшей ценовой категории, ориентированный на детей в возрасте 6-11 лет, который вышел на рынок в конце 2005 года.
Следующим шагом компании «Императорский чай» и агентства «Сольдис» на пути развития категории детских чаёв стало создание торговой марки «Чайландия». Этот продукт средней ценовой категории, целевую аудиторию которого составляют дети 3-7 лет, вследствие данных характеристик основной задачей агентства при разработке атрибутики бренда (названия, логотипа и дизайна упаковки) было создание максимально простого и доступного, но в тоже время привлекательного образа.
Разработанное название одинаково положительно воспринимается как детьми, так и родителями, вызывая ассоциации с далёкой удивительной страной из волшебных детских сказок, где возможны любые чудеса, где можно познакомиться со сказочными персонажами и увидеть много интересного. Идея волшебной страны раскрывается и в дизайн-концепции упаковки, изображающей фантастический замок. Основываясь на выявленных, на этапе исследований предпочтениях детей, агентством был разработан герой – сказочный житель страны, который благодаря современной атрибутике (бейсболка, бандана и т.д.) близок и понятен маленьким потребителям. Дизайнерское решение упаковки позволяет играть с ней, собирая героя из нескольких пачек, кроме того, внутри каждой из них ребёнка ждёт сюрприз – занимательная игрушка.
«Чайландия» - пакетированный и удобный в использовании чай, вкусовая линейка которого включает: традиционный (черный) чай, клубничный, с лесными ягодами, тропическими фруктами, а также напиток каркадэ. Внимание родителей акцентировано на том, что чай рекомендован детям с трёх лет. Таким образом, благодаря своей натуральности, отсутствию консервантов и наличию натуральных фруктовых компонентов, «Чайландия» является не просто интересной для детей игрушкой, но и полезным продуктом, что, в свою очередь, является дополнительным преимуществом в его пользу при принятии родителями решения о покупке.