Компания Epson проводит необычную имиджевую акцию в Рунете
11 Октября 2004 - Российский Интернет за последнее время не раз доказывал свою конкурентоспособность наравне с традиционными медиа. Все большее количество всемирно известных брендов рассматривают российский сегмент сети как площадку для реализации своих маркетинговых активностей. Один из технологических лидеров мирового рынка, компания Epson, 11 октября проводит в Рунете уникальную имиджевую акцию. В течение только одного дня на 35 ведущих сайтах будут размещены необычные баннеры. Особенность рекламных материалов в том, что они не содержат ни слоганов, ни изображений товаров, ни какой-либо другой информации. На баннерах можно увидеть только виды природы и название самого бренда. Данным креативом компания Epson, известная своей активной позицией в вопросах охраны природы, решила напомнить интернет-пользователям о красоте и образности окружающего мира.