Компания Habeas Corpus представляет новинку - рекламу в самолетах
Элитный вид рекламы, направленный на изысканную целевую аудиторию
Рекламное агентство Habeas Corpus (г. Москва), известное своим новаторским подходом к работе, активно продвигает на российском рынке новый вид услуг – размещение рекламы в самолетах. Этот вид рекламы разработан специально для обращения к самой активной и платежеспособной целевой аудитории – авиапассажирам.
Среди предложений от Habeas Corpus - реклама на подголовниках, раскладка буклетов и листовок в кармашки пассажирских кресел, расклейка воблеров, реклама на авиабилетах и на упаковках освежающих салфеток, демонстрация видеороликов во время полета.
Реклама в самолетах идеально подходит для продвижения банков, страховых компаний, крупных автосалонов, туристических компаний, элитных часов и ювелирных изделий, - словом, для тех, чьи клиенты – состоятельные люди.
Во время авиаперелета сочетается несколько факторов, помогающих воздействию рекламы. Это и информационный голод, и наличие свободного времени, и состояние легкого стресса, которое нередко бывает в полете и, по словам психологов, способствует фиксации внимания на всей новой информации.
Для каждого конкретного случая специалисты Habeas Corpus подбирают наиболее подходящий тип авиарекламы.
Интерес к такому виду рекламы у российских компаний есть, и сейчас Habeas Corpus выводит на рынок услуги, потребность в которых уже давно сформировалась.
Среди предложений от Habeas Corpus - реклама на подголовниках, раскладка буклетов и листовок в кармашки пассажирских кресел, расклейка воблеров, реклама на авиабилетах и на упаковках освежающих салфеток, демонстрация видеороликов во время полета.
Реклама в самолетах идеально подходит для продвижения банков, страховых компаний, крупных автосалонов, туристических компаний, элитных часов и ювелирных изделий, - словом, для тех, чьи клиенты – состоятельные люди.
Во время авиаперелета сочетается несколько факторов, помогающих воздействию рекламы. Это и информационный голод, и наличие свободного времени, и состояние легкого стресса, которое нередко бывает в полете и, по словам психологов, способствует фиксации внимания на всей новой информации.
Для каждого конкретного случая специалисты Habeas Corpus подбирают наиболее подходящий тип авиарекламы.
Интерес к такому виду рекламы у российских компаний есть, и сейчас Habeas Corpus выводит на рынок услуги, потребность в которых уже давно сформировалась.