Компания Hygiene Kinetics и брендинговое агентство Soldis разработали бренд средств по уходу за боль
Производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение о расширении портфеля брендов и завоевании новых позиций на рынке, развивая направление средств по уходу за тяжелобольными людьми.
Производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение о расширении портфеля брендов и завоевании новых позиций на рынке, развивая направление средств по уходу за тяжелобольными людьми.
На момент начала работ, рынок данной продукции был представлен рядом крупных игроков, поэтому требовалось разработать сильный бренд, наделенный яркой индивидуальностью. В рамках реализации проекта по созданию нового бренда, агентством Soldis были разработаны: позиционирование, название и визуальный образ.
По результатам исследований было выявлено ядро целевой аудитории бренда - родственники и сиделки, осуществляющие уход за лежачими больными и людьми с ограниченной опорно-двигательной функцией.
На следующем этапе было разработано позиционирование брэнда – надежный, понимающий помощник для тех, кто остался один на один со своими проблемами и несчастьем близких.
Название Tereza обладает благоприятной семантикой, рождающей ассоциативный ряд с человеком, всегда готовым понять, приободрить, облегчить уход за больным.
Дизайн-концепция брэнда выполнена в спокойной, абстрактной стилистике. Визуализация продукта уступила место пластичному изображению листка в контуре сердца. Подобное решение продиктовано изучением потребительских предпочтений касательно визуального образа бренда. Концепт упаковки вселяет спокойствие и умиротворение, подпитывая уверенностью в своих силах. А свежая зеленая листва, подсвеченная солнцем, в центре упаковки выделяет продукцию Tereza среди аналогов с ярко-выраженным «медицинским» дизайном.
Ассортиментная линейка продукта представлена тремя товарными группами: подгузники для взрослых, одноразовые пеленки и влажные салфетки.
Брэнд Tereza наделён сильными эмоциональными свойствами, лаконичным визуальными образом и точно отражающим позиционирование названием.
На момент начала работ, рынок данной продукции был представлен рядом крупных игроков, поэтому требовалось разработать сильный бренд, наделенный яркой индивидуальностью. В рамках реализации проекта по созданию нового бренда, агентством Soldis были разработаны: позиционирование, название и визуальный образ.
По результатам исследований было выявлено ядро целевой аудитории бренда - родственники и сиделки, осуществляющие уход за лежачими больными и людьми с ограниченной опорно-двигательной функцией.
На следующем этапе было разработано позиционирование брэнда – надежный, понимающий помощник для тех, кто остался один на один со своими проблемами и несчастьем близких.
Название Tereza обладает благоприятной семантикой, рождающей ассоциативный ряд с человеком, всегда готовым понять, приободрить, облегчить уход за больным.
Дизайн-концепция брэнда выполнена в спокойной, абстрактной стилистике. Визуализация продукта уступила место пластичному изображению листка в контуре сердца. Подобное решение продиктовано изучением потребительских предпочтений касательно визуального образа бренда. Концепт упаковки вселяет спокойствие и умиротворение, подпитывая уверенностью в своих силах. А свежая зеленая листва, подсвеченная солнцем, в центре упаковки выделяет продукцию Tereza среди аналогов с ярко-выраженным «медицинским» дизайном.
Ассортиментная линейка продукта представлена тремя товарными группами: подгузники для взрослых, одноразовые пеленки и влажные салфетки.
Брэнд Tereza наделён сильными эмоциональными свойствами, лаконичным визуальными образом и точно отражающим позиционирование названием.