Компания Nestlé провела пресс-завтрак в духе здорового гедонизма
4 апреля 2007 года, Москва: Компания Nestlé провела пресс-завтрак, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания.
Компания Nestlé провела пресс-завтрак
в духе здорового гедонизма
4 апреля 2007 года, Москва: Компания Nestlé, крупнейший производитель продуктов питания, провела пресс-завтрак, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания, а также продукту, который полностью им отвечает – готовому завтраку Nestlé® Fitness®. В ходе мероприятия были представлены результаты социологического исследования «Отношение женщин к красоте», проведенного по инициативе компании Nestlé®. В качестве незавизимого эксперта в пресс-завтраке принял участие заместитель директора ГУ Института питания РАМН, доктор медицинских наук, профессор Б.С. Каганов. Вела пресс-завтрак солистка балетной труппы Большого Театра, заслуженная артистка России Мария Александрова.
Результаты исследования «Отношение женщин к красоте» представила Ирина Макарова, менеджер Nestlé® по потребительским исследованиям. В частности, оно показало, что россиянки думают о красоте и хотят выглядеть привлекательными, однако не всегда готовы отказываться от удовольствий ради ее достижения. С другой стороны, женщины осознают связь между здоровьем и красотой, и знают, что правильное и здоровое питание благотворно влияет на внешность и фигуру.
«Красота должна быть здоровой» - вот мнение, к которому приходит все больше и больше женщин во всем мире. Эта идея и легла в основу концепции здорового гедонизма. Сегодня здоровое питание все больше и больше отходит от строгих ограничений, и на смену жесткой альтернативе стандартных диет «либо вкусно, либо полезно» приходит принцип «и вкусно, и полезно».
Именно в русле концепции здорового гедонизма компанией Nestlé® были разработаны готовые завтраки Nestlé® Fitness®. Это легкие хлопья из цельной пшеницы дополнительно обогащенные десятью витаминами и минералами. Продукт уже пользуется успехом у потребителя, однако в связи с возрастающей популярностью идеи полезного и одновременно вкусного питания он приобрел новую актуальность.
«Тема правильного питания и стройности фигуры особенно актуальна сейчас, в преддверии лета и пляжного сезона. – говорит Анвар Анваров, Директор отдела Готовых Завтраков компании Nestlé®, - Поэтому компания Nestlé® стремится как можно подробнее рассказать потребителю о готовых завтраках Nestlé® Fitness®, которые призваны помочь женщинам поддерживать хорошую форму и прекрасно себя чувствовать».
в духе здорового гедонизма
4 апреля 2007 года, Москва: Компания Nestlé, крупнейший производитель продуктов питания, провела пресс-завтрак, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания, а также продукту, который полностью им отвечает – готовому завтраку Nestlé® Fitness®. В ходе мероприятия были представлены результаты социологического исследования «Отношение женщин к красоте», проведенного по инициативе компании Nestlé®. В качестве незавизимого эксперта в пресс-завтраке принял участие заместитель директора ГУ Института питания РАМН, доктор медицинских наук, профессор Б.С. Каганов. Вела пресс-завтрак солистка балетной труппы Большого Театра, заслуженная артистка России Мария Александрова.
Результаты исследования «Отношение женщин к красоте» представила Ирина Макарова, менеджер Nestlé® по потребительским исследованиям. В частности, оно показало, что россиянки думают о красоте и хотят выглядеть привлекательными, однако не всегда готовы отказываться от удовольствий ради ее достижения. С другой стороны, женщины осознают связь между здоровьем и красотой, и знают, что правильное и здоровое питание благотворно влияет на внешность и фигуру.
«Красота должна быть здоровой» - вот мнение, к которому приходит все больше и больше женщин во всем мире. Эта идея и легла в основу концепции здорового гедонизма. Сегодня здоровое питание все больше и больше отходит от строгих ограничений, и на смену жесткой альтернативе стандартных диет «либо вкусно, либо полезно» приходит принцип «и вкусно, и полезно».
Именно в русле концепции здорового гедонизма компанией Nestlé® были разработаны готовые завтраки Nestlé® Fitness®. Это легкие хлопья из цельной пшеницы дополнительно обогащенные десятью витаминами и минералами. Продукт уже пользуется успехом у потребителя, однако в связи с возрастающей популярностью идеи полезного и одновременно вкусного питания он приобрел новую актуальность.
«Тема правильного питания и стройности фигуры особенно актуальна сейчас, в преддверии лета и пляжного сезона. – говорит Анвар Анваров, Директор отдела Готовых Завтраков компании Nestlé®, - Поэтому компания Nestlé® стремится как можно подробнее рассказать потребителю о готовых завтраках Nestlé® Fitness®, которые призваны помочь женщинам поддерживать хорошую форму и прекрасно себя чувствовать».