Компания «Автоленд» совместно с PR-Агентством «Ньютон» провели торжественное вручение нового Jaguar
26 мая в Екатеринбурге в загородном отеле «Эрмитаж» прошла презентация и торжественное вручение нового Jaguar XK. Организационную поддержку событию оказало PR-Агентство «Ньютон».
По заказу компании «Автоленд» PR-Агентство «Ньютон» реализовало концепцию мероприятия. Событие прошло в стиле вечеринки специальных агентов «Великолепие самодостаточно!». По замыслу организаторов, гости вечеринки должны были выполнить секретную миссию – протестировать новый Jaguar XK.
За несколько дней до презентации настоящие и потенциальные клиенты компании «Автоленд» получили оригинальные пригласительные билеты - стилизованные под визитную карточку CD-диски. Приглашение загружалось на компьютерах автоматически и содержало всю необходимую информацию о событии, а также презентационные ролики нового Jaguar XK. CD-диски доставляли «спецагенты» - курьеры в черных очках, одетые в строгие черные костюмы.
Всех гостей специальным эскортом привезли в загородный отель. Организаторы полностью выдержали интерьер и меню в духе роскошных английских клубов. В качестве ведущего мероприятия выступил актер Драматического театра г. Екатеринбурга Вячеслав Хархота. Ведущему необходимо было создать антураж вечеринки. Хархота играл роль спецагента Смита, дающего инструктаж суперагентам, т.е. гостям мероприятия.
Презентация автомобиля также была стилизована под инструктаж, на котором эксперт компании «Автоленд» рассказывал специальным агентам об уникальных ходовых качествах и конструкции Jaguar XK. Затем состоялась торжественная церемония вручения первого в Екатеринбурге Jaguar XK его владельцу.
С этого момента стартовала развлекательная программа. Все присутствующие смогли поучаствовать в одном из самых сложных и захватывающих испытаний - слетать на секретный полигон (аэропорт «Уктус») на вертолете и пройти тест-драйв Jaguar XK. После тестирования автомобиля участников отвозили на вертолете обратно в отель.
Пока одна группа выполняла секретное задание, в отеле гостям была предложена игра по раскрытию резидента, который по сценарию хотел испортить вечеринку. Задача каждого гостя состояла в том, чтобы в процессе общения вычислить «вредителя». Игра проходила в увлекательном формате захватывающего киносюжета – шифровки и перехваченный телефонный разговор, похищение гостей и составление словесного портрета резидента. И, наконец, его раскаяние и прощение!
Вечер продолжила викторина, направленная на закрепление информации о новом Jaguar XK. К ведущему поступили вопросы об автомобиле с вариантами ответов, а присутствующим было необходимо срочно дать правильные ответы. В качестве призов вручались значки, брэндированные логотипом Jaguar. Всего на вечеринку спецагентов собралось около 60 человек.
Таким образом, создав атмосферу элитарности, избранности, обособленности в открытом пространстве (прямая аналогия с реальным положением состоятельных людей в обществе), PR-Агентству «Ньютон» удалось обеспечить всесторонний контакт бренда Jaguar и потребителя, а также укрепить лояльность к брэнду компании «Автоленд».
Комментирует прошедшее мероприятие руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Автоленд» Наталия Нагорнова: «Вся концепция мероприятия была выдержана в едином духе, который мы определили как «Великолепие». Этим понятием были наполнены все детали нашего проекта: белые розы, украшавшие зал, элитные напитки и гастрономические деликатесы, предложенные гостям, элегантные картины на мольбертах с изображением автомобилей Jaguar. Безусловно, в центре внимания был новый Jaguar XK, а прогулка на вертолете до места проведения тест-драйва стала для гостей одним из самых волнительных моментов. Ведь возможность увидеть город и его окрестности с высоты птичьего полета предоставляется не каждый день! При этом гости свободно общались и делились впечатлениями со своими друзьями непосредственно во время полета. Вот что написала в sms-сообщении одна из наших гостей, возвращаясь на вертолете после тест-драйва: «..все супер, проехала 230 км/ч, уже лечу обратно, все очень красиво, солнечно, я совершила подвиг, весь город знает, хочу шампанского!».
А наши опасения о том, что гости откажутся от путешествия на вертолете, развеялись сразу же после эффектного приземления вертолета перед площадкой гостиницы. Современный дизайн, красота, элегантность и стиль в каждой детали – все это было воплощено в нашем проекте».
По материалам
www.newton-pr.ru
За несколько дней до презентации настоящие и потенциальные клиенты компании «Автоленд» получили оригинальные пригласительные билеты - стилизованные под визитную карточку CD-диски. Приглашение загружалось на компьютерах автоматически и содержало всю необходимую информацию о событии, а также презентационные ролики нового Jaguar XK. CD-диски доставляли «спецагенты» - курьеры в черных очках, одетые в строгие черные костюмы.
Всех гостей специальным эскортом привезли в загородный отель. Организаторы полностью выдержали интерьер и меню в духе роскошных английских клубов. В качестве ведущего мероприятия выступил актер Драматического театра г. Екатеринбурга Вячеслав Хархота. Ведущему необходимо было создать антураж вечеринки. Хархота играл роль спецагента Смита, дающего инструктаж суперагентам, т.е. гостям мероприятия.
Презентация автомобиля также была стилизована под инструктаж, на котором эксперт компании «Автоленд» рассказывал специальным агентам об уникальных ходовых качествах и конструкции Jaguar XK. Затем состоялась торжественная церемония вручения первого в Екатеринбурге Jaguar XK его владельцу.
С этого момента стартовала развлекательная программа. Все присутствующие смогли поучаствовать в одном из самых сложных и захватывающих испытаний - слетать на секретный полигон (аэропорт «Уктус») на вертолете и пройти тест-драйв Jaguar XK. После тестирования автомобиля участников отвозили на вертолете обратно в отель.
Пока одна группа выполняла секретное задание, в отеле гостям была предложена игра по раскрытию резидента, который по сценарию хотел испортить вечеринку. Задача каждого гостя состояла в том, чтобы в процессе общения вычислить «вредителя». Игра проходила в увлекательном формате захватывающего киносюжета – шифровки и перехваченный телефонный разговор, похищение гостей и составление словесного портрета резидента. И, наконец, его раскаяние и прощение!
Вечер продолжила викторина, направленная на закрепление информации о новом Jaguar XK. К ведущему поступили вопросы об автомобиле с вариантами ответов, а присутствующим было необходимо срочно дать правильные ответы. В качестве призов вручались значки, брэндированные логотипом Jaguar. Всего на вечеринку спецагентов собралось около 60 человек.
Таким образом, создав атмосферу элитарности, избранности, обособленности в открытом пространстве (прямая аналогия с реальным положением состоятельных людей в обществе), PR-Агентству «Ньютон» удалось обеспечить всесторонний контакт бренда Jaguar и потребителя, а также укрепить лояльность к брэнду компании «Автоленд».
Комментирует прошедшее мероприятие руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Автоленд» Наталия Нагорнова: «Вся концепция мероприятия была выдержана в едином духе, который мы определили как «Великолепие». Этим понятием были наполнены все детали нашего проекта: белые розы, украшавшие зал, элитные напитки и гастрономические деликатесы, предложенные гостям, элегантные картины на мольбертах с изображением автомобилей Jaguar. Безусловно, в центре внимания был новый Jaguar XK, а прогулка на вертолете до места проведения тест-драйва стала для гостей одним из самых волнительных моментов. Ведь возможность увидеть город и его окрестности с высоты птичьего полета предоставляется не каждый день! При этом гости свободно общались и делились впечатлениями со своими друзьями непосредственно во время полета. Вот что написала в sms-сообщении одна из наших гостей, возвращаясь на вертолете после тест-драйва: «..все супер, проехала 230 км/ч, уже лечу обратно, все очень красиво, солнечно, я совершила подвиг, весь город знает, хочу шампанского!».
А наши опасения о том, что гости откажутся от путешествия на вертолете, развеялись сразу же после эффектного приземления вертолета перед площадкой гостиницы. Современный дизайн, красота, элегантность и стиль в каждой детали – все это было воплощено в нашем проекте».
По материалам
www.newton-pr.ru