Компания «Детский мир-Центр» поддержала проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Компания «Детский мир-Центр» – владелец крупнейшей в России сети магазинов товаров для детей «Детский мир» – выступает партнером информационной программы «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Компания «Детский мир-Центр» – владелец крупнейшей в России сети магазинов товаров для детей «Детский мир» – выступает партнером информационной программы «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Информационная программа «Мы в ответе за тех, кого приручили» реализуется с 2002 года и носит социальный характер: она направлена на привлечение средств благотворителей и спонсоров для московского зоопарка. Инициатором проведения этой акции выступила Коммуникационная Группа Optimacom.
ОАО «Детский мир-Центр» впервые принимает участие в данном проекте. Компания выступает партнером программы «Мы в ответе за тех, кого приручили» в течение двух месяцев: в январе и в феврале.
Информационная кампания осуществляется на территории города Москвы с использованием средств наружной рекламы (щиты 3х6 м). Слоган кампании – «Все лучшее – детям!».
В предыдущие годы участниками программы «Мы в ответе за тех, кого приручили» уже становились такие известные бренды, как Zanussi, Kaiser, «Зебра Телеком» и другие.
Справка:
Компания ОАО «Детский мир-Центр» объединяет крупнейшую в России сеть магазинов розничной продажи товаров для детей «Детский мир» – в ее состав входит 46 филиалов по всей стране, 22 из которых находятся в Москве.
Информационная программа «Мы в ответе за тех, кого приручили» реализуется с 2002 года и носит социальный характер: она направлена на привлечение средств благотворителей и спонсоров для московского зоопарка. Инициатором проведения этой акции выступила Коммуникационная Группа Optimacom.
ОАО «Детский мир-Центр» впервые принимает участие в данном проекте. Компания выступает партнером программы «Мы в ответе за тех, кого приручили» в течение двух месяцев: в январе и в феврале.
Информационная кампания осуществляется на территории города Москвы с использованием средств наружной рекламы (щиты 3х6 м). Слоган кампании – «Все лучшее – детям!».
В предыдущие годы участниками программы «Мы в ответе за тех, кого приручили» уже становились такие известные бренды, как Zanussi, Kaiser, «Зебра Телеком» и другие.
Справка:
Компания ОАО «Детский мир-Центр» объединяет крупнейшую в России сеть магазинов розничной продажи товаров для детей «Детский мир» – в ее состав входит 46 филиалов по всей стране, 22 из которых находятся в Москве.