Компания «ИМА-консалиг» исследует информационное поле Москвы
«ИМА-консалтинг» выиграла тендер Правительства Москвы
В начале 2007 года компания «ИМА-консалтинг» стала победителем в тендере на выполнение работ по теме: «Исследование информационного поля г.Москвы: отношение москвичей к органам законодательной и исполнительной власти города».
В рамках проекта состоится проведение исследований по темам: анализ освещения деятельности городского руководства, представителей Москвы в Федеральном Собрании РФ, ситуации в административных округах Москвы в федеральных, городских, окружных и районных СМИ; мониторинг значимых событий общественно-политической жизни Москвы, анализ событий и тенденций в сфере взаимодействия городских властей и федеральных органов государственной власти; взаимодействие городских властей и федеральных органов государственной власти; значимые события общественно-политической жизни Москвы; освещение вопросов обеспечения экономической безопасности г. Москвы; освещение в городских СМИ темы «Реализация национальных проектов РФ».
Следует отметить, что компания «ИМА-консалтинг» осуществляет мониторинг информационного поля Москвы с 2001 года. За шесть лет работы был выработан четкий алгоритм действий, опробованы различные методы и приемы работы и выбраны те из них, которые лучше всего позволяют реализовывать поставленные задачи.
За 6 лет систематического ежедневного мониторинга СМИ компания добилась значительных практических и методических результатов. Так, специально для исследования информационного поля г. Москвы специалистами «ИМА-консалтинг» была разработана эксклюзивная методика контент-анализа публикаций и материалов СМИ, позволяющая оценить эффективность подачи информационных материалов. Ее особенность состоит в том, что она позволяет учитывать не только количество публикаций, но и их качественную сторону, представляя ее в формализованном виде.
Другим практическим результатом проводимого «ИМА-консалтинг» исследования является то, что результаты мониторинга, представленные в виде формализованных и структурированных отчетов, играют позитивную роль в организации деятельности пресс-служб министров Правительства Москвы, органов исполнительной власти и городского управления города и их руководителей.
Подробнее ознакомиться с портфолио компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: vajen@ima-consulting.ru
Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»
В рамках проекта состоится проведение исследований по темам: анализ освещения деятельности городского руководства, представителей Москвы в Федеральном Собрании РФ, ситуации в административных округах Москвы в федеральных, городских, окружных и районных СМИ; мониторинг значимых событий общественно-политической жизни Москвы, анализ событий и тенденций в сфере взаимодействия городских властей и федеральных органов государственной власти; взаимодействие городских властей и федеральных органов государственной власти; значимые события общественно-политической жизни Москвы; освещение вопросов обеспечения экономической безопасности г. Москвы; освещение в городских СМИ темы «Реализация национальных проектов РФ».
Следует отметить, что компания «ИМА-консалтинг» осуществляет мониторинг информационного поля Москвы с 2001 года. За шесть лет работы был выработан четкий алгоритм действий, опробованы различные методы и приемы работы и выбраны те из них, которые лучше всего позволяют реализовывать поставленные задачи.
За 6 лет систематического ежедневного мониторинга СМИ компания добилась значительных практических и методических результатов. Так, специально для исследования информационного поля г. Москвы специалистами «ИМА-консалтинг» была разработана эксклюзивная методика контент-анализа публикаций и материалов СМИ, позволяющая оценить эффективность подачи информационных материалов. Ее особенность состоит в том, что она позволяет учитывать не только количество публикаций, но и их качественную сторону, представляя ее в формализованном виде.
Другим практическим результатом проводимого «ИМА-консалтинг» исследования является то, что результаты мониторинга, представленные в виде формализованных и структурированных отчетов, играют позитивную роль в организации деятельности пресс-служб министров Правительства Москвы, органов исполнительной власти и городского управления города и их руководителей.
Подробнее ознакомиться с портфолио компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: vajen@ima-consulting.ru
Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»