Компания «Конмарк-ДМ» стала официальной почтовой службой IV Всероссийского конкурса «Золотые сети»
Агентство «Конмарк-ДМ» окажет директ-маркетинговую поддержку одному из крупнейших мероприятий, проводимых среди розничных сетей – конкурсу «Золотые сети-2005».
В рамках ДМ-поддержки конкурса агентство «Конмарк-ДМ» проведет трехэтапную рассылку буклетов и приглашений на конкурс и ритейл-форум «Деловое Рандеву». На мероприятия будут приглашены компании, занимающие ведущие позиции российской сетевой торговли. Многоступенчатая акция выбрана не случайно: это способствует привлечению большего числа участников.
Всероссийский конкурс «Золотые сети» проводится с 2002 года. За это время в нем приняли участие крупнейшие компании – лидеры потребительского рынка России. В этом году в преддверии конкурса пройдет форум «Деловое рандеву». На форуме будут подняты актуальные проблемы и методы маркетингового, рекламного и PR-продвижения розничных сетей в России.
Форум и конкурс проводятся при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы. Организаторами являются коммуникационная группа «Деловая лига» и Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC). Среди основных целей «Делового рандеву» и «Золотых сетей» – содействие развитию и укреплению розничных сетей в России, внедрение мировых стандартов качества, выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса и др.
Всероссийский конкурс «Золотые сети» проводится с 2002 года. За это время в нем приняли участие крупнейшие компании – лидеры потребительского рынка России. В этом году в преддверии конкурса пройдет форум «Деловое рандеву». На форуме будут подняты актуальные проблемы и методы маркетингового, рекламного и PR-продвижения розничных сетей в России.
Форум и конкурс проводятся при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы. Организаторами являются коммуникационная группа «Деловая лига» и Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC). Среди основных целей «Делового рандеву» и «Золотых сетей» – содействие развитию и укреплению розничных сетей в России, внедрение мировых стандартов качества, выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса и др.