Компания «Папиллонс. Наружная реклама» обеспечит Москву новыми тумбами «Московская афиша»
Первая партия информационных тумб нового образца появится в центре столицы уже в феврале 2005 года.
В декабре прошлого года по заказу компании «Московская афиша» специалисты компании «Папиллонс. Наружная реклама» разработали дизайн и изготовили информационную тумбу «Московская афиша» нового образца.
«Пожеланием московских властей было оснащение привычных для москвичей тумб декоративными и световыми элементами, - говорит управляющий компании «Папиллонс. Наружная реклама» Александр Ильин. - В декабре 2004 года новый дизайн тумб был утвержден, первая партия готова и будет установлена на улицах Москвы в ближайшие три недели».
Сейчас в Москве установлено порядка 250 тумб «Московская афиша». Постепенно все они будут заменены на тумбы нового образца, общее их количество в столице планируется довести до 400 штук.
Компания “Папиллонс. Наружная реклама” была создана в 1993 году. На протяжении семи лет специалисты компании поддерживают проект “Московская афиша”, обеспечивая развитие общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы. Сейчас в ее арсенале – собственная производственная база, оснащенная современным высокоточным оборудованием, конструкторское и дизайн бюро. За время своего существования клиентами компании “Папиллонс. Наружная реклама” стали компания Sony, киноконцерн “Мосфильм”, Россельхозбанк, сеть мебельных салонов TURRI, рестораны “Якитория” и “Шоколадница”, клуб-ресторан Б2 и др.
Проект «Московская афиша» был создан в1998 году по поручению Комитета по культуре Правительства Москвы, Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города, на основании распоряжения Правительства Москвы No. 1286-РП в целях развития общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы.
Дополнительная информация по телефону +7 (095) 143-95-18, Александр Ильин.
e-mail: info@ppl-outdoor.ru; www.ppl-outdoor.ru
«Пожеланием московских властей было оснащение привычных для москвичей тумб декоративными и световыми элементами, - говорит управляющий компании «Папиллонс. Наружная реклама» Александр Ильин. - В декабре 2004 года новый дизайн тумб был утвержден, первая партия готова и будет установлена на улицах Москвы в ближайшие три недели».
Сейчас в Москве установлено порядка 250 тумб «Московская афиша». Постепенно все они будут заменены на тумбы нового образца, общее их количество в столице планируется довести до 400 штук.
Компания “Папиллонс. Наружная реклама” была создана в 1993 году. На протяжении семи лет специалисты компании поддерживают проект “Московская афиша”, обеспечивая развитие общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы. Сейчас в ее арсенале – собственная производственная база, оснащенная современным высокоточным оборудованием, конструкторское и дизайн бюро. За время своего существования клиентами компании “Папиллонс. Наружная реклама” стали компания Sony, киноконцерн “Мосфильм”, Россельхозбанк, сеть мебельных салонов TURRI, рестораны “Якитория” и “Шоколадница”, клуб-ресторан Б2 и др.
Проект «Московская афиша» был создан в1998 году по поручению Комитета по культуре Правительства Москвы, Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города, на основании распоряжения Правительства Москвы No. 1286-РП в целях развития общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы.
Дополнительная информация по телефону +7 (095) 143-95-18, Александр Ильин.
e-mail: info@ppl-outdoor.ru; www.ppl-outdoor.ru