Компания «ПРОМА» проводит для торговой сети «Монетка» акцию «Фирменные выходные»
Нестандартный подход к продвижению торговой сети позволяет решить сразу несколько маркетинговых и рекламных задач.
Компания «ПРОМА» проводит для торговой сети «Монетка» акцию «Фирменные выходные»
Первый совместный красочный event marketing с участием клоунов «ПРОМА» состоялся еще летом при открытии магазинов ТС «Монетка» в Каменск-Уральском и Нижнем Тагиле. Яркие, нарядные артисты развлекали детей, пока их родители делали покупки в магазине.
Опыт получился удачным и теперь еженедельно в гипермаркетах торговой сети «Монетка» (Екатеринбург) проходят «Фирменные выходные», которые организует РЦМИиК «ПРОМА».
В субботу и воскресенье – дни традиционного «семейного» похода в магазин – маленьких клиентов встречают весёлые клоуны «Трям-с», «Бом-Бом» и «Труля». Родители могут оставить своего малыша с ними и отправиться за покупками в торговый зал. Ребенок и заметить не успеет, что родители ушли. Ведь в компании артистов время летит быстро: «Трям-с», «Бом-Бом» и «Труля» знают много разнообразных конкурсов и состязаний. Дети вспоминают стихи и поют песни, а самые отважные раскрашивают красками щёки и нос. В подарок каждый ребенок получает цветной воздушный шарик.
Таким образом, поход в магазин превращается в небольшой праздник и позволяет весело провести время детям, а взрослым – спокойно купить все запланированное.
«Фирменные выходные» будут идти в «Монетке» всю осень. По мнению специалистов департамента маркетинга и рекламы ТС «Монетка», нестандартный подход к продвижению торговой сети позволяет решить сразу несколько маркетинговых и рекламных задач. Во-первых, формируется яркое, эмоциональное отношение к брэнду «Монетка». Во-вторых, в выходной день гипермаркеты привлекают родителей с детьми. В-третьих, растет лояльность покупателей и знание торговой марки. И, наконец, закрепляется образ ТС «Монетка» как сети, внимательной к своим клиентам.
Комментируя акцию, начальник отдела рекламы РЦМИиК «ПРОМА» Виктория Деменова отмечает, что «когда речь идет о лояльности и эмоциональном отношении к брэнду, привычные рекламные способы не всегда работают, гораздо эффективнее использовать приемы продвижения, позволяющие вступить в непосредственный контакт с потребителем. И здесь, как нельзя лучше работают приемы btl и event-marketing». Лучшее – не всегда самое сложное.
Первый совместный красочный event marketing с участием клоунов «ПРОМА» состоялся еще летом при открытии магазинов ТС «Монетка» в Каменск-Уральском и Нижнем Тагиле. Яркие, нарядные артисты развлекали детей, пока их родители делали покупки в магазине.
Опыт получился удачным и теперь еженедельно в гипермаркетах торговой сети «Монетка» (Екатеринбург) проходят «Фирменные выходные», которые организует РЦМИиК «ПРОМА».
В субботу и воскресенье – дни традиционного «семейного» похода в магазин – маленьких клиентов встречают весёлые клоуны «Трям-с», «Бом-Бом» и «Труля». Родители могут оставить своего малыша с ними и отправиться за покупками в торговый зал. Ребенок и заметить не успеет, что родители ушли. Ведь в компании артистов время летит быстро: «Трям-с», «Бом-Бом» и «Труля» знают много разнообразных конкурсов и состязаний. Дети вспоминают стихи и поют песни, а самые отважные раскрашивают красками щёки и нос. В подарок каждый ребенок получает цветной воздушный шарик.
Таким образом, поход в магазин превращается в небольшой праздник и позволяет весело провести время детям, а взрослым – спокойно купить все запланированное.
«Фирменные выходные» будут идти в «Монетке» всю осень. По мнению специалистов департамента маркетинга и рекламы ТС «Монетка», нестандартный подход к продвижению торговой сети позволяет решить сразу несколько маркетинговых и рекламных задач. Во-первых, формируется яркое, эмоциональное отношение к брэнду «Монетка». Во-вторых, в выходной день гипермаркеты привлекают родителей с детьми. В-третьих, растет лояльность покупателей и знание торговой марки. И, наконец, закрепляется образ ТС «Монетка» как сети, внимательной к своим клиентам.
Комментируя акцию, начальник отдела рекламы РЦМИиК «ПРОМА» Виктория Деменова отмечает, что «когда речь идет о лояльности и эмоциональном отношении к брэнду, привычные рекламные способы не всегда работают, гораздо эффективнее использовать приемы продвижения, позволяющие вступить в непосредственный контакт с потребителем. И здесь, как нельзя лучше работают приемы btl и event-marketing». Лучшее – не всегда самое сложное.