Концепция нового фирменного стиля выставки «ПРЕССА»
Разработана графическая концепция нового фирменного стиля выставки "ПРЕССА. Автор разработки - дизайн-партнер Оргкомитета выставки «ПРЕССА-2006» - группой компаний «Оскар», рекламным агентство полного цикла.
Устремленная в будущее
Концепция нового фирменного стиля выставки «Пресса»
Международная профессиональная выставка «ПРЕССА-2006» встречает свой тринадцатый сезон в новом фирменном стиле. В его основе лежит органичное сочетание современного графического дизайна с позицией «ПРЕССЫ» как главного форума печатных СМИ России, с основополагающей целью формирования эффективного медиарынка. Выставка – это мощный социальный институт с комплексом проводимых мероприятий, направленных на развитие и консолидацию профессионального медиасообщества.
Успешно работающая уже более 10 лет, выставка «ПРЕССА», по мнению руководителя российского Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаила Сеславинского, «завоевала авторитет среди российских и зарубежных СМИ, о чем свидетельствует расширении ее формата и постоянный рост числа участников». Также он особо отмечает «курс государства на развитие гражданского общества, проведение социальных реформ, а в связи с этим – значимость и своевременность социальной ответственности медиабизнеса». Постоянно развивающаяся и совершенствующаяся выставка, убежден глава российского Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, «поможет лучшему взаимопониманию между СМИ и читателями».
Графическая концепция нового фирменного стиля, в которой проявляются традиционные элементы печатной прессы, разработана дизайн-партнером Оргкомитета выставки «ПРЕССА-2006» - группой компаний «Оскар», рекламным агентство полного цикла.
Это и шрифтовое решение с использованием характерной газетной гарнитуры, и ассоциации с пресс-формами и наборными буквицами высокой печати как символами преемственности профессионального мастерства. Отличительной особенностью нового стиля является также многослойность знака, создающая дополнительный объем и эффект газетной стопы – тиражности изданий – с верхней развернутой газетой, откуда «поднимается» слово-название «Пресса». Цифра-год, «вылетающая» из череды знаков, подразумевает динамику грядущего – 06, 07, 08, 09… что отражает долгосрочность и надежность выставочного форума «ПРЕССА», которому в этом году исполнится 13 лет. Использование ярких цветовых сочетаний в новом фирменном стиле обеспечивает запоминаемость, отражает смелость, уверенность, открытость и позитивный настрой. И что немаловажно, при составлении композиции использован прием модульного моделирования, основанный на принципе газетной и журнальной верстки – колонки, равновеликие блоки и заголовки.
Выставка «ПРЕССА» находится в постоянном развитии и совершенствовании, устремлена в будущее и является ярчайшим ежегодным событием, способствующим профессиональному процветанию СМИ и медиаиндустрии и несущим позитивные настроения, а также служит естественным пространством для пересечения интересов медиасообщества и бизнеса, для поиска деловых партнеров, установления новых контактов.
Концепция нового фирменного стиля выставки «Пресса»
Международная профессиональная выставка «ПРЕССА-2006» встречает свой тринадцатый сезон в новом фирменном стиле. В его основе лежит органичное сочетание современного графического дизайна с позицией «ПРЕССЫ» как главного форума печатных СМИ России, с основополагающей целью формирования эффективного медиарынка. Выставка – это мощный социальный институт с комплексом проводимых мероприятий, направленных на развитие и консолидацию профессионального медиасообщества.
Успешно работающая уже более 10 лет, выставка «ПРЕССА», по мнению руководителя российского Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаила Сеславинского, «завоевала авторитет среди российских и зарубежных СМИ, о чем свидетельствует расширении ее формата и постоянный рост числа участников». Также он особо отмечает «курс государства на развитие гражданского общества, проведение социальных реформ, а в связи с этим – значимость и своевременность социальной ответственности медиабизнеса». Постоянно развивающаяся и совершенствующаяся выставка, убежден глава российского Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, «поможет лучшему взаимопониманию между СМИ и читателями».
Графическая концепция нового фирменного стиля, в которой проявляются традиционные элементы печатной прессы, разработана дизайн-партнером Оргкомитета выставки «ПРЕССА-2006» - группой компаний «Оскар», рекламным агентство полного цикла.
Это и шрифтовое решение с использованием характерной газетной гарнитуры, и ассоциации с пресс-формами и наборными буквицами высокой печати как символами преемственности профессионального мастерства. Отличительной особенностью нового стиля является также многослойность знака, создающая дополнительный объем и эффект газетной стопы – тиражности изданий – с верхней развернутой газетой, откуда «поднимается» слово-название «Пресса». Цифра-год, «вылетающая» из череды знаков, подразумевает динамику грядущего – 06, 07, 08, 09… что отражает долгосрочность и надежность выставочного форума «ПРЕССА», которому в этом году исполнится 13 лет. Использование ярких цветовых сочетаний в новом фирменном стиле обеспечивает запоминаемость, отражает смелость, уверенность, открытость и позитивный настрой. И что немаловажно, при составлении композиции использован прием модульного моделирования, основанный на принципе газетной и журнальной верстки – колонки, равновеликие блоки и заголовки.
Выставка «ПРЕССА» находится в постоянном развитии и совершенствовании, устремлена в будущее и является ярчайшим ежегодным событием, способствующим профессиональному процветанию СМИ и медиаиндустрии и несущим позитивные настроения, а также служит естественным пространством для пересечения интересов медиасообщества и бизнеса, для поиска деловых партнеров, установления новых контактов.