Конкурс "ПРОФИ"
Рекламодатели оценят рекламистов
ЗАО «ВДНХ-ЭКСПО». при участии ОАО «ГАО ВВЦ», объявило о начале приема работ на конкурс рекламистов «ПРОФИ’2003» в рамках готовящейся Всероссийской выставки рекламных возможностей «Арт Медиа Экспо».
Конкурс «ПРОФИ’2003» призван продемонстрировать рекламодателям профессиональные возможности российских рекламистов по созданию продуктивных маркетинговых коммуникаций. В планах устроителей привлечение к участию не только именитых «монстров рекламы», но максимально широкий круг рекламных агентств (из всех регионов России), чувствующих свой потенциал, но еще не имевших возможностей применить свои силы на серьезном клиенте. Не случайно среди традиционных номинаций предусмотрена и такая необычная категория как «непринятый креатив».
Устроители особо подчеркивают, что намерены избежать знакомой многим ситуации, когда работы рекламистов оценивают только рекламисты. Конкурс «ПРОФИ» организован как модель существующей схемы взаимоотношений «рекламист-рекламодатель».
Именно поэтому конкурсное жюри выставки состоит из руководителей департаментов рекламы и маркетинга ведущих рекламодателей российского рынка. Задача жюри – оценить презентации участников конкурса рекламы на предмет профессионализма и способности реализовать маркетинговые задачи заказчика (что, разумеется, не отрицает художественных достоинств рекламного продукта).
Широкая рекламная общественность (включающая рекламистов и всех заинтересованных рекламодателей) будет следить за ходом конкурса «ПРОФИ» и выставлять собственные оценки на официальном сайте «Арт Медиа Экспо». Работы на конкурс принимаются до 10 октября. Официальная церемония награждения победителей конкурса премией «ПРОФИ» состоится 5 ноября 2003 года.
Конкурс «ПРОФИ’2003» призван продемонстрировать рекламодателям профессиональные возможности российских рекламистов по созданию продуктивных маркетинговых коммуникаций. В планах устроителей привлечение к участию не только именитых «монстров рекламы», но максимально широкий круг рекламных агентств (из всех регионов России), чувствующих свой потенциал, но еще не имевших возможностей применить свои силы на серьезном клиенте. Не случайно среди традиционных номинаций предусмотрена и такая необычная категория как «непринятый креатив».
Устроители особо подчеркивают, что намерены избежать знакомой многим ситуации, когда работы рекламистов оценивают только рекламисты. Конкурс «ПРОФИ» организован как модель существующей схемы взаимоотношений «рекламист-рекламодатель».
Именно поэтому конкурсное жюри выставки состоит из руководителей департаментов рекламы и маркетинга ведущих рекламодателей российского рынка. Задача жюри – оценить презентации участников конкурса рекламы на предмет профессионализма и способности реализовать маркетинговые задачи заказчика (что, разумеется, не отрицает художественных достоинств рекламного продукта).
Широкая рекламная общественность (включающая рекламистов и всех заинтересованных рекламодателей) будет следить за ходом конкурса «ПРОФИ» и выставлять собственные оценки на официальном сайте «Арт Медиа Экспо». Работы на конкурс принимаются до 10 октября. Официальная церемония награждения победителей конкурса премией «ПРОФИ» состоится 5 ноября 2003 года.