Конкурс “Золотой слоган”. Добро пожаловать!
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" - информационный спонсор Первого Всероссийского открытого конкурса “Золотой слоган”
Конкурс "Золотой слоган" впервые проводится в России. Организатором данного события выступает Агентство маркетинговых коммуникаций «Глагол Медиа», входящее в группу компаний «Глагол» (www.gtg.ru).
Главная миссия конкурса – популяризация и продвижение рекламного слогана как мощного маркетингового инструмента в борьбе за российского потребителя. Ведь не секрет, что реклама является целенаправленным и крупномасштабным источником информации. А уж говорить о том, что известные ("брендовые") рекламные слоганы давно и прочно вошли в сознание российского потребителя и активно используются им в повседневной жизни, вообще не приходится. Факт, можно сказать, налицо.
Заинтересованность в участии и поддержке конкурса "Золотой слоган" проявили различные отечественные и иностранные компании, а также некоммерческие и политические организации. В частности, официальным партнером конкурса стала Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО, www.raso.ru). Крупнейшие рекламные Интернет-порталы Sostav.ru (www.sostav.ru) и Advertology.ru (www.advertology.ru) являются информационными спонсорами данного мероприятия.
16 ноября было официально объявлено организаторами о новой компании, осуществляющей информационную поддержку конкурса "Золотой слоган". Это Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (www.IdeaLab.ru). Кроме информационного спонсорства, проект IdeaLab планирует стать участником конкурса, т.е. предложить на рассмотрение жюри рекламные слоганы, придуманные креативными авторами "Лаборатории Идей".
Финал и подведение итогов конкурса состоится в январе 2005 г.
Более подробную информацию смотрите здесь: www.goldslogan.ru; www.IdeaLab.ru
Главная миссия конкурса – популяризация и продвижение рекламного слогана как мощного маркетингового инструмента в борьбе за российского потребителя. Ведь не секрет, что реклама является целенаправленным и крупномасштабным источником информации. А уж говорить о том, что известные ("брендовые") рекламные слоганы давно и прочно вошли в сознание российского потребителя и активно используются им в повседневной жизни, вообще не приходится. Факт, можно сказать, налицо.
Заинтересованность в участии и поддержке конкурса "Золотой слоган" проявили различные отечественные и иностранные компании, а также некоммерческие и политические организации. В частности, официальным партнером конкурса стала Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО, www.raso.ru). Крупнейшие рекламные Интернет-порталы Sostav.ru (www.sostav.ru) и Advertology.ru (www.advertology.ru) являются информационными спонсорами данного мероприятия.
16 ноября было официально объявлено организаторами о новой компании, осуществляющей информационную поддержку конкурса "Золотой слоган". Это Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (www.IdeaLab.ru). Кроме информационного спонсорства, проект IdeaLab планирует стать участником конкурса, т.е. предложить на рассмотрение жюри рекламные слоганы, придуманные креативными авторами "Лаборатории Идей".
Финал и подведение итогов конкурса состоится в январе 2005 г.
Более подробную информацию смотрите здесь: www.goldslogan.ru; www.IdeaLab.ru