Контейнер BIN BOX: новое предложение на рынке наружной рекламы
Пресс-релиз
Москва, 30 сентября 2004 г. Компания M Media Group представляет принципиально новый рекламный носитель – контейнер Bin Box для раздельного сбора бытового мусора.
В августе 2004 года компания M Media Group приступила к реализации программы по установке в Москве контейнеров Bin Box. Первая тысяча контейнеров была установлена в сентябре в Южном округе Москвы. Адресная программа установки предусматривает размещение контейнеров в наиболее оживленных местах города: рядом со станциями метрополитена, вокзалами, торговыми и развлекательными центрами, кинотеатрами, административными зданиями. До конца 2005 года компания планирует разместить от 15 000 до 20 000 контейнеров во всех районах Москвы.
Контейнер Bin Box представляет собой параллелепипед с тремя секциями для раздельного сбора мусора, - бумаги, пластика и изделий из стекла и алюминия. Его вес составляет порядка 100 кг. Каждый контейнер оснащен подсветкой и имеет 5 рекламных поверхностей общей площадью 5 кв.м.
Средняя стоимость размещения рекламы на новом носителе – 300-350 долларов США в месяц. К концу 2004 года M Media Group планирует занять 15-20% московского рынка наружной рекламы.
«Мы предлагаем рекламодателям возможность представить товар нестандартным способом и одновременно внести свой вклад в оздоровление экологической обстановки в городе, - говорит Ирина Федосеева, директор по маркетингу компании M Media Group. Уже сейчас заключаются рекламные контракты. У нас есть основания считать, что в условиях дефицита наружных рекламных поверхностей и доступной цены, предложение нашей компании будет востребовано. Уверена, присутствие компании на выставке «Реклама 2004» в ноябре 2004 года подтвердит наши прогнозы».
Преимущества размещения рекламы на контейнерах Bin Box:
· Эффект новизны рекламоносителя
· Современный внешний вид
· Подсветка рекламных поверхностей в темное время суток
· Наличие нескольких рекламных поверхностей
· Непосредственный контакт потребителя с рекламным носителем
· Установка в местах массового присутствия потенциальных потребителей
· Конкурентоспособная цена
· Положительный ассоциативный ряд: решение экологических проблем Москвы
Москва, 30 сентября 2004 г. Компания M Media Group представляет принципиально новый рекламный носитель – контейнер Bin Box для раздельного сбора бытового мусора.
В августе 2004 года компания M Media Group приступила к реализации программы по установке в Москве контейнеров Bin Box. Первая тысяча контейнеров была установлена в сентябре в Южном округе Москвы. Адресная программа установки предусматривает размещение контейнеров в наиболее оживленных местах города: рядом со станциями метрополитена, вокзалами, торговыми и развлекательными центрами, кинотеатрами, административными зданиями. До конца 2005 года компания планирует разместить от 15 000 до 20 000 контейнеров во всех районах Москвы.
Контейнер Bin Box представляет собой параллелепипед с тремя секциями для раздельного сбора мусора, - бумаги, пластика и изделий из стекла и алюминия. Его вес составляет порядка 100 кг. Каждый контейнер оснащен подсветкой и имеет 5 рекламных поверхностей общей площадью 5 кв.м.
Средняя стоимость размещения рекламы на новом носителе – 300-350 долларов США в месяц. К концу 2004 года M Media Group планирует занять 15-20% московского рынка наружной рекламы.
«Мы предлагаем рекламодателям возможность представить товар нестандартным способом и одновременно внести свой вклад в оздоровление экологической обстановки в городе, - говорит Ирина Федосеева, директор по маркетингу компании M Media Group. Уже сейчас заключаются рекламные контракты. У нас есть основания считать, что в условиях дефицита наружных рекламных поверхностей и доступной цены, предложение нашей компании будет востребовано. Уверена, присутствие компании на выставке «Реклама 2004» в ноябре 2004 года подтвердит наши прогнозы».
Преимущества размещения рекламы на контейнерах Bin Box:
· Эффект новизны рекламоносителя
· Современный внешний вид
· Подсветка рекламных поверхностей в темное время суток
· Наличие нескольких рекламных поверхностей
· Непосредственный контакт потребителя с рекламным носителем
· Установка в местах массового присутствия потенциальных потребителей
· Конкурентоспособная цена
· Положительный ассоциативный ряд: решение экологических проблем Москвы