Корпоративная презентация для компании Объединенные консультанты.
Компания Extrabrand – закончила разработку фирменного стандарта для всех презентаций компании Объединенные консультанты, который был доработан ...
Компания Extrabrand – закончила разработку фирменного стандарта для всех презентаций компании Объединенные консультанты, который был доработан после одной из московских дизайн студий. Корпоративный стандарт выполнен в соответствии с фирменным стилем и подготовлен для использования всеми подразделениями компании. Данный элемент фирменного стиля состоит из шаблонов презентаций и инструкции по его использованию. Стандарт представляет собой документ в Microsoft PowerPoint, в котором представлены стандартизированные элементы презентации: образцы слайдов с оглавлением и заключением, слайд-разделитель, варианты внутренних слайдов, варианты таблиц и графиков, правила использования логотипа, завершающий слайд. Стандарт оформления включает более 25 слайдов. Разработанный компанией Extrabrand дизайн подчеркивает фирменный стиль крупной юридической компании и делает презентации серьезными, аккуратными, информативными и запоминающимися.
Для удобства всех будущих пользователей созданный компанией Extrabrand корпоративный шаблон сопровождается руководством, которое максимально просто и удобно представляет методику оформления всех презентаций в программе. Оно оформлено в виде презентации из 45 слайдов и содержит инструкцию по оформлению текстовых и графических слайдов, созданию анимации, подготовке основных и вспомогательных слайдов. Особое внимание уделено описанию основ работы в программе Microsoft PowerPoint (работа с образцами и разметкой слайдов, настройка навигации и анимации, создание гиперссылок и т. д.).
Корпоративный стандарт презентаций компании Объединенные консультанты размещен на внутреннем интернет ресурсе компании и доступен для всех сотрудников компании. С июня 2007 года данный элемент фирменного стиля активно используется для создания самых разных презентаций, предназначенных для внешних и внутренних семинаров, конференций, совещаний, отчетов, программ обучения.
«В большинстве корпоративных презентаций, которые проанализировала наша компания, реализуя данный проект, встречается большинство грубых однотипных ошибок, — рассказывает генеральный директор Extrabrand Дмитрий Ескин. — Самая популярная из них — отсутствие единого стиля оформления всех слайдов, причем даже в рамках единой презентации, которую готовит любой сотрудник компании. Чаще всего, например, могут применяться разные типы и размеры шрифтов, в полной мере не используются образцы и разметка слайдов, искажается логотип компании и фирменные доминанты стиля. В результате анализа более сотни презентаций различных компаний стало ясно, что специалисты, зачастую и руководители (отличающиеся любовью к самостоятельному творчеству) многих компаний используют презентации с отличным дизайном, совершенно разным оформлением титульных слайдов, таблиц, графиков, шрифтов. Ежедневно такие презентации размывают единство фирменного стиля и только вредят компании, а не помогают в ежедневной работе. Не удивительно, что крупные современные компании, сотрудники которых очень часто разрабатывают презентации для клиентов, заинтересованы в создании единого корпоративного стандарта. Данный инструмент позволяет избежать размытия корпоративного стиля компании, существенно экономить время при создании эффективные презентаций».
Для удобства всех будущих пользователей созданный компанией Extrabrand корпоративный шаблон сопровождается руководством, которое максимально просто и удобно представляет методику оформления всех презентаций в программе. Оно оформлено в виде презентации из 45 слайдов и содержит инструкцию по оформлению текстовых и графических слайдов, созданию анимации, подготовке основных и вспомогательных слайдов. Особое внимание уделено описанию основ работы в программе Microsoft PowerPoint (работа с образцами и разметкой слайдов, настройка навигации и анимации, создание гиперссылок и т. д.).
Корпоративный стандарт презентаций компании Объединенные консультанты размещен на внутреннем интернет ресурсе компании и доступен для всех сотрудников компании. С июня 2007 года данный элемент фирменного стиля активно используется для создания самых разных презентаций, предназначенных для внешних и внутренних семинаров, конференций, совещаний, отчетов, программ обучения.
«В большинстве корпоративных презентаций, которые проанализировала наша компания, реализуя данный проект, встречается большинство грубых однотипных ошибок, — рассказывает генеральный директор Extrabrand Дмитрий Ескин. — Самая популярная из них — отсутствие единого стиля оформления всех слайдов, причем даже в рамках единой презентации, которую готовит любой сотрудник компании. Чаще всего, например, могут применяться разные типы и размеры шрифтов, в полной мере не используются образцы и разметка слайдов, искажается логотип компании и фирменные доминанты стиля. В результате анализа более сотни презентаций различных компаний стало ясно, что специалисты, зачастую и руководители (отличающиеся любовью к самостоятельному творчеству) многих компаний используют презентации с отличным дизайном, совершенно разным оформлением титульных слайдов, таблиц, графиков, шрифтов. Ежедневно такие презентации размывают единство фирменного стиля и только вредят компании, а не помогают в ежедневной работе. Не удивительно, что крупные современные компании, сотрудники которых очень часто разрабатывают презентации для клиентов, заинтересованы в создании единого корпоративного стандарта. Данный инструмент позволяет избежать размытия корпоративного стиля компании, существенно экономить время при создании эффективные презентаций».