Корпоративные медиа на страницах "Новостей СМИ"
22 и 23 марта 2007 года профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» представит рубрику «Корпоративные медиа» участникам IV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
С 2005 года профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» регулярно освещает тему развития корпоративных и клиентских средств массовой информации, как в России, так и за рубежом. Сегодня журнал является единственным источником информации о состоянии дел на рынке корпоративных медиа России.
За время существования рубрики «Новости СМИ» рассказали о корпоративных и клиентских медиа – газетах, журналах, радио- и телепрограммах – таких компаний, как «Филипп Моррис», «Газпром», «Аэрофлот. Российские авиалинии», «ТНК-ВР», «АвтоВАЗ», «Лукойл», «Русал», «Уралсиб», МТС, РЖД, МЧС России, Почта России, «Росбанк», «Спортмастер», «Очаково», «КофеХауз», «Комус», «Вимм-Билль-Данн» и многих других.
Профессиональным опытом с читателями журнала делились ведущие специалисты по корпоративным изданиям ведущих издательских домов Англии, США и России – Illustrated London Media Group, Custom Publishing Council, Independent media, Hachette Filipacchi Shkulev, «МедиаЛайн» и других.
На конференции каждый участник получит возможность познакомиться с журналом и обсудить с главным редактором варианты сотрудничества. Участники конференции смогут купить последний номер журнала по специальной сниженной цене, а также получить сертификат на бесплатную месячную подписку.
Справка:
IV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет 22 - 23 марта 2007 года в гостинице Holiday inn Moscow Лесная по адресу: ул. Лесная д.15. На конференции выступят ведущие специалисты по корпоративным коммуникациям в России. Среди спикеров топ-менеджеры российских и западных компаний.
В рамках конференции будут подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007 года».
С 2005 года профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» регулярно освещает тему развития корпоративных и клиентских средств массовой информации, как в России, так и за рубежом. Сегодня журнал является единственным источником информации о состоянии дел на рынке корпоративных медиа России.
За время существования рубрики «Новости СМИ» рассказали о корпоративных и клиентских медиа – газетах, журналах, радио- и телепрограммах – таких компаний, как «Филипп Моррис», «Газпром», «Аэрофлот. Российские авиалинии», «ТНК-ВР», «АвтоВАЗ», «Лукойл», «Русал», «Уралсиб», МТС, РЖД, МЧС России, Почта России, «Росбанк», «Спортмастер», «Очаково», «КофеХауз», «Комус», «Вимм-Билль-Данн» и многих других.
Профессиональным опытом с читателями журнала делились ведущие специалисты по корпоративным изданиям ведущих издательских домов Англии, США и России – Illustrated London Media Group, Custom Publishing Council, Independent media, Hachette Filipacchi Shkulev, «МедиаЛайн» и других.
На конференции каждый участник получит возможность познакомиться с журналом и обсудить с главным редактором варианты сотрудничества. Участники конференции смогут купить последний номер журнала по специальной сниженной цене, а также получить сертификат на бесплатную месячную подписку.
Справка:
IV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет 22 - 23 марта 2007 года в гостинице Holiday inn Moscow Лесная по адресу: ул. Лесная д.15. На конференции выступят ведущие специалисты по корпоративным коммуникациям в России. Среди спикеров топ-менеджеры российских и западных компаний.
В рамках конференции будут подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007 года».