КорпСМИ информируют, агитируют, пропагандируют и организуют…
23 августа 2006 г. в отеле «Татьяна» пройдет VI круглый стол Клуба экспертов HR Digest. Тема очередного заседания – «Внутрифирменные СМИ как инструмент корпоративной коммуникации».
23 августа 2006 г. в отеле «Татьяна» пройдет VI круглый стол Клуба экспертов HR Digest. Тема очередного заседания – «Внутрифирменные СМИ как инструмент корпоративной коммуникации».
Тема корпоративных СМИ в России и новая, и хорошо забытая старая. Многие современные внутрифирменные издания продолжают традиции советских многотиражек, некоторые из которых насчитывают более 60-70 лет! Однако большая часть российских корпСМИ создавали свою историю с нуля, идя путем проб и ошибок.
Сейчас мы переживаем интересный этап в развитии корпоративных изданий: с одной стороны - бурный рост числа новых СМИ, а с другой – ребрендинг старых внутрифирменных изданий. И то, и другое свидетельствует о том, что руководство многих компаний уделяет повышенное внимание этому инструменту корпоративных коммуникаций. Почему? Алексей ИВКИН, Главный редактор корпоративной газеты «Госстрах» (ОАО «Росгосстрах»), считает, что корпоративные СМИ имеют очень существенное значение и по ощущению руководства компании, и по словам читателей - а точнее никто не скажет, ибо нет формулы для вычисления этого значения (и влияния). «КорпСМИ, - говорит Алескей, - информируют, агитируют, пропагандируют и организуют. За ними сохранились функции (и задачи) ленинской партийной печати. А без этих функций корпоративные СМИ вообще были бы бессмысленны».
Несколько иного мнения о роли корпоративных изданий в компании придерживается Лариса ЛЕБЕДЕВА, директор по управлению персоналом ОАО «Кондитерская ф-ка «Ударница» и редактор внутрифирменного журнала «Наша компания», выпускаемого на основе частичного аутсорсинга ИД «Корпоративные медиа». По ее мнению, «в производственных компаниях значение корпоративного издания очень велико, так как у большинства сотрудников нет возможности получать оперативную информацию через Интранет или по почте. В таких случаях именно корпоративные СМИ призваны давать последние новости, рассказывать о предстоящих изменениях, о людях, о работе подразделений и о компании в целом. При качественной подаче материала можно ожидать улучшения взаимопонимания между сотрудниками, отделами и появления чувства гордости и сопричастности к общему делу».
Подробнее о функциях и роли корпоративных СМИ во внутрифирменных коммуникациях Алексей Ивкин и Лариса Лебедева расскажут на круглом столе 23 августа.
О своем участии в круглом заявили Ирина Жукова, управляющий отдела по взаимодействию с общественными организациями ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Владлена Андреева, Руководитель группы коммуникаций с консультантами Мэри Кей, Игорь Дубинников, Заместитель генерального директора РУКОМ, Елена Горлова, Координатор по связям с общественностью Nissan, Марина Румянцева, Руководитель службы по связям с общественностью Группы компаний Verysell, Наталья Кольцова, Менеджер по внутренним коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Ивкина Татьяна, PR-директор РОСНО, Елена Коннова, Директор по информации и общественным связям компании «Илим Палп», Елена Озерова, Эксперт Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и др.
Справка
Клуб HR Digest является профессиональным закрытым объединением топ-менеджеров в области HR и PR. Клуб был создан в январе 2006 года двумя агентствами – «Принцип PR» и Nextep Promotion. Цели клуба: обмен опытом и мнениями в тесном кругу профессионалов и обсуждение проблемных вопросов, находящихся на пересечении HR и PR. Основная идея клуба – создание площадки для профессионального общения, разбора реальных кейсов, получения консультацией коллег и экспертов, а также проведения различных исследований силами членов клуба с тем, чтобы создать прочную методологическую базу.
В рамках работы клуба уже проведено три круглых стола, на которых обсуждались следующие темы: «Создание эффективного бренда работодателя», «Решение конфликтных ситуаций с персоналом в период изменений», «Система корпоративных коммуникаций в компании».
В круглых столах клуба HR Digest приняли участие представители таких известных компаний, как «ВымпелКом», Ward Howell International, Данон Россия, Ericsson, IBS, «Диасофт», Tops Business Integrator, Евросеть, Nycomed, Unilever, OOO «Сибур - Русские шины», Solvay-pharma, «КФ «Ударница», Intercomp, Deloitte & Touche CIS, «Аэрофлот», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «ФК ФИНКОМ», ОАО «Императорский фарфоровый завод», ООО «Трансмарк», Jones Lang LaSalle, Nutricia Russia, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Samsung Electronics.
Наталья Анисимова,
Директор клуба HR Digest
Тел. 255-7080 *217
nanisimova@hrdigest.ru
Тема корпоративных СМИ в России и новая, и хорошо забытая старая. Многие современные внутрифирменные издания продолжают традиции советских многотиражек, некоторые из которых насчитывают более 60-70 лет! Однако большая часть российских корпСМИ создавали свою историю с нуля, идя путем проб и ошибок.
Сейчас мы переживаем интересный этап в развитии корпоративных изданий: с одной стороны - бурный рост числа новых СМИ, а с другой – ребрендинг старых внутрифирменных изданий. И то, и другое свидетельствует о том, что руководство многих компаний уделяет повышенное внимание этому инструменту корпоративных коммуникаций. Почему? Алексей ИВКИН, Главный редактор корпоративной газеты «Госстрах» (ОАО «Росгосстрах»), считает, что корпоративные СМИ имеют очень существенное значение и по ощущению руководства компании, и по словам читателей - а точнее никто не скажет, ибо нет формулы для вычисления этого значения (и влияния). «КорпСМИ, - говорит Алескей, - информируют, агитируют, пропагандируют и организуют. За ними сохранились функции (и задачи) ленинской партийной печати. А без этих функций корпоративные СМИ вообще были бы бессмысленны».
Несколько иного мнения о роли корпоративных изданий в компании придерживается Лариса ЛЕБЕДЕВА, директор по управлению персоналом ОАО «Кондитерская ф-ка «Ударница» и редактор внутрифирменного журнала «Наша компания», выпускаемого на основе частичного аутсорсинга ИД «Корпоративные медиа». По ее мнению, «в производственных компаниях значение корпоративного издания очень велико, так как у большинства сотрудников нет возможности получать оперативную информацию через Интранет или по почте. В таких случаях именно корпоративные СМИ призваны давать последние новости, рассказывать о предстоящих изменениях, о людях, о работе подразделений и о компании в целом. При качественной подаче материала можно ожидать улучшения взаимопонимания между сотрудниками, отделами и появления чувства гордости и сопричастности к общему делу».
Подробнее о функциях и роли корпоративных СМИ во внутрифирменных коммуникациях Алексей Ивкин и Лариса Лебедева расскажут на круглом столе 23 августа.
О своем участии в круглом заявили Ирина Жукова, управляющий отдела по взаимодействию с общественными организациями ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Владлена Андреева, Руководитель группы коммуникаций с консультантами Мэри Кей, Игорь Дубинников, Заместитель генерального директора РУКОМ, Елена Горлова, Координатор по связям с общественностью Nissan, Марина Румянцева, Руководитель службы по связям с общественностью Группы компаний Verysell, Наталья Кольцова, Менеджер по внутренним коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Ивкина Татьяна, PR-директор РОСНО, Елена Коннова, Директор по информации и общественным связям компании «Илим Палп», Елена Озерова, Эксперт Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и др.
Справка
Клуб HR Digest является профессиональным закрытым объединением топ-менеджеров в области HR и PR. Клуб был создан в январе 2006 года двумя агентствами – «Принцип PR» и Nextep Promotion. Цели клуба: обмен опытом и мнениями в тесном кругу профессионалов и обсуждение проблемных вопросов, находящихся на пересечении HR и PR. Основная идея клуба – создание площадки для профессионального общения, разбора реальных кейсов, получения консультацией коллег и экспертов, а также проведения различных исследований силами членов клуба с тем, чтобы создать прочную методологическую базу.
В рамках работы клуба уже проведено три круглых стола, на которых обсуждались следующие темы: «Создание эффективного бренда работодателя», «Решение конфликтных ситуаций с персоналом в период изменений», «Система корпоративных коммуникаций в компании».
В круглых столах клуба HR Digest приняли участие представители таких известных компаний, как «ВымпелКом», Ward Howell International, Данон Россия, Ericsson, IBS, «Диасофт», Tops Business Integrator, Евросеть, Nycomed, Unilever, OOO «Сибур - Русские шины», Solvay-pharma, «КФ «Ударница», Intercomp, Deloitte & Touche CIS, «Аэрофлот», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «ФК ФИНКОМ», ОАО «Императорский фарфоровый завод», ООО «Трансмарк», Jones Lang LaSalle, Nutricia Russia, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Samsung Electronics.
Наталья Анисимова,
Директор клуба HR Digest
Тел. 255-7080 *217
nanisimova@hrdigest.ru