Креатив «ИМА-консалтинг» заслужил признание участников Бизнес-Форума «Marketing Director 2006»
В течение двух дней, 20 и 21 апреля в отеле «Holiday Inn» проходил всероссийский Бизнес-Форум «Marketing Director 2006 – «Без права на ошибку». Руководитель PR-проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова приняла участие в работе форума.
Бизнес-форум был организован компанией Business to Business Production Group (BBPG) при поддержке стратегических партнеров - Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов и Торгово-промышленной Палаты России (ТПП РФ).
Мероприятие собрало более 500 директоров по маркетингу крупных и средних компаний с целью поиска успешных стратегий и маркетинг-микс на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке. Топ-менеджеры компаний-лидеров различных секторов рынка обсудили проблемы глобального потребительского рынка, факторы его развития, сделали прогнозы о динамике роста потребрынка в России.
Руководитель PR-проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова приняла активное участие в дискуссиях, развернувшихся на Форуме. Делясь своими впечатлениями о мероприятии, Елена отметила, что «организаторы постарались максимально насытить Форум интересными семинарами-практикумами, где выступили признанные профессионалы в области маркетинга. С их стороны звучали самые разные точки зрения по поводу эффективности тех или иных маркетинговых стратегий, но все сошлись на том, что нет ничего важнее Идеи с большой буквы. Я считаю, что именно благодаря Идее создаются бренды, а компании, существующие без Идеи, умирают. В целом Форум не предложил однозначных рецептов успеха, но дал возможность узнать о ценном опыте других компаний, научиться новому и расширить свое мировоззрение».
Кроме того, Елена показала, на какие чудеса креатива способны сотрудники «ИМА-консалтинг»: в конкурсе на придумывание брендов по заданным слоганам она заняла два из трех (!) призовых мест, сорвав бурные овации участников Форума.
Заметим, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно участвуют в мероприятиях профессионального сообщества, следя за последними тенденциями рынков и предлагая свои решения актуальных маркетинговых задач.
Мероприятие собрало более 500 директоров по маркетингу крупных и средних компаний с целью поиска успешных стратегий и маркетинг-микс на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке. Топ-менеджеры компаний-лидеров различных секторов рынка обсудили проблемы глобального потребительского рынка, факторы его развития, сделали прогнозы о динамике роста потребрынка в России.
Руководитель PR-проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова приняла активное участие в дискуссиях, развернувшихся на Форуме. Делясь своими впечатлениями о мероприятии, Елена отметила, что «организаторы постарались максимально насытить Форум интересными семинарами-практикумами, где выступили признанные профессионалы в области маркетинга. С их стороны звучали самые разные точки зрения по поводу эффективности тех или иных маркетинговых стратегий, но все сошлись на том, что нет ничего важнее Идеи с большой буквы. Я считаю, что именно благодаря Идее создаются бренды, а компании, существующие без Идеи, умирают. В целом Форум не предложил однозначных рецептов успеха, но дал возможность узнать о ценном опыте других компаний, научиться новому и расширить свое мировоззрение».
Кроме того, Елена показала, на какие чудеса креатива способны сотрудники «ИМА-консалтинг»: в конкурсе на придумывание брендов по заданным слоганам она заняла два из трех (!) призовых мест, сорвав бурные овации участников Форума.
Заметим, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно участвуют в мероприятиях профессионального сообщества, следя за последними тенденциями рынков и предлагая свои решения актуальных маркетинговых задач.