"Лаборатория Идей" работает над проблемой энергосбережения
Креативное Агентство "Лаборатория Идей" по заказу Фонда "Народная Инициатива" придумывает творческую концепцию социальной кампании "Энергосбережение".
В первой половине 2007 года Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива" планирует проведение социальной кампании "Энергосбережение". В качестве СМИ будет использоваться наружная реклама (щиты 3х6 м). Главная цель акции - снизить потребление электроэнергии гражданами Российской Федерации за счет разумной экономии энергоресурсов. Креативная концепция предстоящей кампании разрабатывается копирайтерами Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей".
"От меня одного все равно ничего не зависит!", "Один человек в обществе ничего не решает!", "Один в поле не воин"… Приведенные высказывания людей являются наиболее типичными и отрицательными по отношению к проблеме энергосбережения. Поэтому главная задача креаторов агентства заключается в том, чтобы при помощи соответствующих рекламных сообщений и визуальных образов изменить позицию "моя хата с краю, ничего не знаю" на более прогрессивное отношение "мое мнение и мои действия могут изменить мою жизнь здесь и сейчас!".
Необходимо отметить, что сотрудничество между "Лабораторией Идей" и Фондом "Народная Инициатива" началось еще в 2006 году. В частности, копирайтеры агентства придумывали идеи для социальных кампаний "Межнациональные отношения" и "Правила дорожного движения".
"От меня одного все равно ничего не зависит!", "Один человек в обществе ничего не решает!", "Один в поле не воин"… Приведенные высказывания людей являются наиболее типичными и отрицательными по отношению к проблеме энергосбережения. Поэтому главная задача креаторов агентства заключается в том, чтобы при помощи соответствующих рекламных сообщений и визуальных образов изменить позицию "моя хата с краю, ничего не знаю" на более прогрессивное отношение "мое мнение и мои действия могут изменить мою жизнь здесь и сейчас!".
Необходимо отметить, что сотрудничество между "Лабораторией Идей" и Фондом "Народная Инициатива" началось еще в 2006 году. В частности, копирайтеры агентства придумывали идеи для социальных кампаний "Межнациональные отношения" и "Правила дорожного движения".