«Лёдово» запускает рекламную кампанию бренда «Сальмон»
«Лёдово» запускает рекламную кампанию бренда «Сальмон»
Группа компаний «Лёдово», специализирующаяся на производстве и продаже замороженных продуктов – морских деликатесов, грибов, овощных смесей, организовала закрытый тендер на проведение общероссийской рекламной кампании морепродуктов торговой марки «Сальмон».
В тендере принимают участие рекламные агентства – члены РАРА. Предположительно тендер завершится до 1 сентября 2004 года. С победителем будет заключен контракт на разработку медийной и креативной концепции рекламной кампании морепродуктов «Сальмон» в 2004 году.
ГК «Лёдово» намерена потратить 10% от годовой сумме продаж «Сальмон» на рекламу и продвижение марки на российском рынке. В планы компании входит упрочить свои позиции на рынке и добиться роста продаж. В рекламной кампании планируется задействовать телевидение, массовые печатные СМИ столицы и ключевых регионов РФ, наружные носители и промо-акции в местах продаж. При этом основной акцент будет сделан на регионы, в которых уже развита дистрибьюторская сеть «Лёдово».
По мнению экспертов Группы компаний «Лёдово», в России до сих пор не проводилось широкой рекламной кампании морепродуктов и морских деликатесов. «В основном рекламируются рыба и рыбные деликатесы, – заявила Надежда Болотова, президент Группы компаний «Лёдово». – При этом основная проблема отечественных потребителей — недостаток информации о том, как выбирать морепродукты, как отличить некачественную продукцию от качественной. «Лёдово» не только производит продукцию стабильно высокого качества, но и способствует развитию в России культуры потребления морепродуктов и популяризации идеи здорового питания в целом».
Торговая марка «Сальмон» уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. В 2003 году «Сальмон», под которой выпускается основной объем морепродуктов «Лёдово», заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке. Она занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» (золотой бренд) – 40%, морские деликатесы в рассолах - 8%, деликатесы – 48%. Высокий уровень продаж морепродуктов «Сальмон» достигался благодаря двум факторам: гибкой ценовой политике «Лёдово» и гарантированно высокому качеству продукции.
По прогнозам аналитиков, после реализации рекламной кампании увеличится как доля «Сальмон» в сегменте морепродуктов, так и доля ГК «Лёдово» на российском рынке.
Справка о компании:
Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. Холдинг выпускает пресервы и замороженные морепродукты, а также замороженные грибы, овощные и рисосодержащие смеси. Годовой оборот компании в 2003 году составил 668 миллионов рублей. Общая численность сотрудников – 336 человек.
В 2003 году ГК «Лёдово» стала ведущим российским производителем замороженных овощей, грибов и ягод. По данным «Business Analytica», доля Группы на рынке составила 9,5% в денежном выражении. Также «Лёдово» стало лидером в сегменте замороженных морепродуктов (креветки в панцире, крабовые палочки, очищенные морепродукты), заняв 14,2% этого сегмента по объему продукции на рынке Москвы. Марка «Сальмон», под которой выпускается основная доля морепродуктов компании, заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на рынке – 12,8% сегмента. В целом по России продукция компании в категории «креветка в панцире» занимает около 35% российского рынка, в категории «очищенные морские деликатесы» – 25%, «пресервы» – 95%, «деликатесные рисовые смеси» – 8%, «замороженные шампиньоны – 11%.
Компания делает акцент на реализацию продуктов собственного производства под собственными марками «Сальмон», «Снежана» и «Bon Appetit» – всего около 60 наименований морских деликатесов, 15 наименований свежезамороженных грибов и смесей. Всего компания поставляет на рынок около 400 наименований замороженных морепродуктов и другой замороженной продукции. Доля морепродуктов в структуре продаж компании составила 58%, овощей и овощных смесей – 17%, грибов – 25%.
Группа компаний «Лёдово», специализирующаяся на производстве и продаже замороженных продуктов – морских деликатесов, грибов, овощных смесей, организовала закрытый тендер на проведение общероссийской рекламной кампании морепродуктов торговой марки «Сальмон».
В тендере принимают участие рекламные агентства – члены РАРА. Предположительно тендер завершится до 1 сентября 2004 года. С победителем будет заключен контракт на разработку медийной и креативной концепции рекламной кампании морепродуктов «Сальмон» в 2004 году.
ГК «Лёдово» намерена потратить 10% от годовой сумме продаж «Сальмон» на рекламу и продвижение марки на российском рынке. В планы компании входит упрочить свои позиции на рынке и добиться роста продаж. В рекламной кампании планируется задействовать телевидение, массовые печатные СМИ столицы и ключевых регионов РФ, наружные носители и промо-акции в местах продаж. При этом основной акцент будет сделан на регионы, в которых уже развита дистрибьюторская сеть «Лёдово».
По мнению экспертов Группы компаний «Лёдово», в России до сих пор не проводилось широкой рекламной кампании морепродуктов и морских деликатесов. «В основном рекламируются рыба и рыбные деликатесы, – заявила Надежда Болотова, президент Группы компаний «Лёдово». – При этом основная проблема отечественных потребителей — недостаток информации о том, как выбирать морепродукты, как отличить некачественную продукцию от качественной. «Лёдово» не только производит продукцию стабильно высокого качества, но и способствует развитию в России культуры потребления морепродуктов и популяризации идеи здорового питания в целом».
Торговая марка «Сальмон» уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. В 2003 году «Сальмон», под которой выпускается основной объем морепродуктов «Лёдово», заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке. Она занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» (золотой бренд) – 40%, морские деликатесы в рассолах - 8%, деликатесы – 48%. Высокий уровень продаж морепродуктов «Сальмон» достигался благодаря двум факторам: гибкой ценовой политике «Лёдово» и гарантированно высокому качеству продукции.
По прогнозам аналитиков, после реализации рекламной кампании увеличится как доля «Сальмон» в сегменте морепродуктов, так и доля ГК «Лёдово» на российском рынке.
Справка о компании:
Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. Холдинг выпускает пресервы и замороженные морепродукты, а также замороженные грибы, овощные и рисосодержащие смеси. Годовой оборот компании в 2003 году составил 668 миллионов рублей. Общая численность сотрудников – 336 человек.
В 2003 году ГК «Лёдово» стала ведущим российским производителем замороженных овощей, грибов и ягод. По данным «Business Analytica», доля Группы на рынке составила 9,5% в денежном выражении. Также «Лёдово» стало лидером в сегменте замороженных морепродуктов (креветки в панцире, крабовые палочки, очищенные морепродукты), заняв 14,2% этого сегмента по объему продукции на рынке Москвы. Марка «Сальмон», под которой выпускается основная доля морепродуктов компании, заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на рынке – 12,8% сегмента. В целом по России продукция компании в категории «креветка в панцире» занимает около 35% российского рынка, в категории «очищенные морские деликатесы» – 25%, «пресервы» – 95%, «деликатесные рисовые смеси» – 8%, «замороженные шампиньоны – 11%.
Компания делает акцент на реализацию продуктов собственного производства под собственными марками «Сальмон», «Снежана» и «Bon Appetit» – всего около 60 наименований морских деликатесов, 15 наименований свежезамороженных грибов и смесей. Всего компания поставляет на рынок около 400 наименований замороженных морепродуктов и другой замороженной продукции. Доля морепродуктов в структуре продаж компании составила 58%, овощей и овощных смесей – 17%, грибов – 25%.