Лимонное происшествие: компетентное расследование причин и следствий
Последнее время в торговле наблюдалось резкое падение спроса на одного из представителей семейства цитрусовых – лимон. Чтобы разъяснить из ряда вон выходящую ситуацию, мы отправились на поиски причин происходящего или причастных к непонятному случаю лиц.
Улицы встречали солнечно-желтыми пирамидами лимонов, вызывающе загромоздивших фруктовые лотки. Полки магазинов прогибались под тяжестью кислых плодов, а озадаченные продавцы растерянно оглядывали их неуменьшающиеся запасы на складах. Покупатели равнодушно скользили взглядом по призывным, ярко-лимонным витринам, отдавая предпочтение другим овощам и фруктам. В воздухе витало настойчивое избыточное присутствие цитрусовых и еще больше нагнетало некое тревожное предчувствие странности всего происходящего. Подобная картина могла свидетельствовать только об одном – люди перестали покупать лимоны!
Оказавшись не в силах дать самостоятельную оценку событию, мы обратились за помощью к наиболее компетентным в особенностях динамики спроса представителям – продавцам фруктов. Шагая от лотка к лотку, от магазина к магазину, мы задавали один и тот же вопрос: «Как Вы считаете, в чем причина отсутствия интереса покупателей к лимонам?». Статистика ответов такова: не знают причин - 5%; непонимающе развели руками и ответили, что кое-какие объяснения у них имеются, но спешить с их оглашением они не станут - 25%; остальные 70% поделились с нами своими выводами, из которых и родилась наиболее правдоподобная версия сложившейся ситуации.
Дело в том, что недавно на прилавках магазинов появился новый напиток – лимонный Pepsi Twist! Новая интерпретация любимого PEPSI настолько пришлась по вкусу ценителям газированных напитков, что потребность в лимонной кислинке отныне удовлетворяется только с помощью Pepsi Twist. А благодаря особой рецептуре, новый Pepsi Twist не только прекрасно утоляет жажду, но и отлично тонизирует.
Черпай бодрость, будь в тонусе, утоляй жажду с Pepsi Twist!
Улицы встречали солнечно-желтыми пирамидами лимонов, вызывающе загромоздивших фруктовые лотки. Полки магазинов прогибались под тяжестью кислых плодов, а озадаченные продавцы растерянно оглядывали их неуменьшающиеся запасы на складах. Покупатели равнодушно скользили взглядом по призывным, ярко-лимонным витринам, отдавая предпочтение другим овощам и фруктам. В воздухе витало настойчивое избыточное присутствие цитрусовых и еще больше нагнетало некое тревожное предчувствие странности всего происходящего. Подобная картина могла свидетельствовать только об одном – люди перестали покупать лимоны!
Оказавшись не в силах дать самостоятельную оценку событию, мы обратились за помощью к наиболее компетентным в особенностях динамики спроса представителям – продавцам фруктов. Шагая от лотка к лотку, от магазина к магазину, мы задавали один и тот же вопрос: «Как Вы считаете, в чем причина отсутствия интереса покупателей к лимонам?». Статистика ответов такова: не знают причин - 5%; непонимающе развели руками и ответили, что кое-какие объяснения у них имеются, но спешить с их оглашением они не станут - 25%; остальные 70% поделились с нами своими выводами, из которых и родилась наиболее правдоподобная версия сложившейся ситуации.
Дело в том, что недавно на прилавках магазинов появился новый напиток – лимонный Pepsi Twist! Новая интерпретация любимого PEPSI настолько пришлась по вкусу ценителям газированных напитков, что потребность в лимонной кислинке отныне удовлетворяется только с помощью Pepsi Twist. А благодаря особой рецептуре, новый Pepsi Twist не только прекрасно утоляет жажду, но и отлично тонизирует.
Черпай бодрость, будь в тонусе, утоляй жажду с Pepsi Twist!