Листинг Грузинских Брендов
Презентация проекта "Листинг грузинских брендов" прошла в Тбилиси в отеле "Шератон Метехи палас" 1-го июня. Проект является частью международного проекта "Международный листинг брендов"
Презентация проекта «Листинг грузинских брендов» состоялась в Тбилиси в гостинице «Шератон Метехи палас» в четверг 1-го июня.
Проект является частью проекта «Международный листинг брендов», который осуществляется в России, Украине, Казахстане, странах Балтии и теперь в Грузии.
Проект будет осуществлять регистрацию брендов и оформление договоров с участниками, проводить специальные маркетинговые исследования с участием V-Ratio Business Consalting company (Россия), а также осуществлять оценку стоимости брендов.
Как заявил представитель V-Ratio Business Consalting company, Грузия становиться участником этого проекта с целью развития грузинских брендов и укрепления их позиций на рынке СНГ и Восточной Европы. Оценку стоимости брендов планируется проводить по методу дисконтированных денежных потоков.
Листинг брендов – это представленный в табличной форме перечень компаний, принадлежащих им брендов, с указанием оценочной стоимости этих брендов. Листинг будет публиковаться в СМИ ежегодно. Участие в проекте будет стоить 5 тысяч долларов. Оператором проекта на территории Закавказья (Грузия, Армения, Азербайджен) является компания Georgian Agency of Market Measurement and Analisys Gamma L.T.D.
Присутствие того или иного бренда в листинге является оценочным инструментом и по своей природе ближе к продуктам рейтинговых агентств.
Международный листинг брендов - включает добровольное участие, независимую оценку, открытость методики. Этот проект повышает ликвидность.
Проект является частью проекта «Международный листинг брендов», который осуществляется в России, Украине, Казахстане, странах Балтии и теперь в Грузии.
Проект будет осуществлять регистрацию брендов и оформление договоров с участниками, проводить специальные маркетинговые исследования с участием V-Ratio Business Consalting company (Россия), а также осуществлять оценку стоимости брендов.
Как заявил представитель V-Ratio Business Consalting company, Грузия становиться участником этого проекта с целью развития грузинских брендов и укрепления их позиций на рынке СНГ и Восточной Европы. Оценку стоимости брендов планируется проводить по методу дисконтированных денежных потоков.
Листинг брендов – это представленный в табличной форме перечень компаний, принадлежащих им брендов, с указанием оценочной стоимости этих брендов. Листинг будет публиковаться в СМИ ежегодно. Участие в проекте будет стоить 5 тысяч долларов. Оператором проекта на территории Закавказья (Грузия, Армения, Азербайджен) является компания Georgian Agency of Market Measurement and Analisys Gamma L.T.D.
Присутствие того или иного бренда в листинге является оценочным инструментом и по своей природе ближе к продуктам рейтинговых агентств.
Международный листинг брендов - включает добровольное участие, независимую оценку, открытость методики. Этот проект повышает ликвидность.