Львиный» успех BBDO Worldwide
Отгремели фанфары юбилейного, пятидесятого Международного Каннского Фестиваля рекламы. Профессиональное сообщество подвело итоги года и наградило достойнейших. Международная сеть агентств BBDO в очередной раз продемонстрировала высокий уровень работ и значительный творческий потенциал, получив наибольшее количество наград в разных номинациях.
Как обычно, в этом году на Лазурном побережье Франции собрались корифеи мировой рекламы и маркетинга. Программа фестиваля состояла из традиционных конкурсных номинаций: Films, Outdoor, Press, Media, Cyber, Direct Marketing. Подсчитав золотых, серебряных и бронзовых «львов», что прямо пропорционально количеству ярких творческих работ, жюри объявило ALMAP BBDO (Бразилия) агентством года. Но не только латиноамериканские представители международной сети BBDO Worldwide показали на фестивале высокий уровень. Британское ABBOTT MEAD VICKERS BBDO завоевало в разных номинациях четыре золота.
Самые запоминающиеся работы этого агентства – Opinion для The Economist и Two Things at Once для министерства транспорта.
Более чем удачным можно назвать дебют младшего поколения рекламистов из TIEMPO BBDO Barcelona, которые заняли второе место в конкурсе молодых креаторов.
Общее количество наград, а именно – 42, в том числе 14 золотых и Медиа Лев, говорит о высоком уровне агентств, представляющих Международную сеть BBDO. Их рекламные работы были отмечены наградами во всех номинациях Международного Каннского Фестиваля рекламы, но самыми результативными стали Press, Direct Marketing и Cyber.
По словам Алена Розеншайна, главы правления BBDO Worldwide: «Год назад на Каннском Международном Фестивале рекламы мы были вторыми, но знали, что это не предел. В этом году мы достигли цели, стали первыми и заработали практически столько наград, сколько агентства, которые заняли второе и третье места вместе взятые».
Как обычно, в этом году на Лазурном побережье Франции собрались корифеи мировой рекламы и маркетинга. Программа фестиваля состояла из традиционных конкурсных номинаций: Films, Outdoor, Press, Media, Cyber, Direct Marketing. Подсчитав золотых, серебряных и бронзовых «львов», что прямо пропорционально количеству ярких творческих работ, жюри объявило ALMAP BBDO (Бразилия) агентством года. Но не только латиноамериканские представители международной сети BBDO Worldwide показали на фестивале высокий уровень. Британское ABBOTT MEAD VICKERS BBDO завоевало в разных номинациях четыре золота.
Самые запоминающиеся работы этого агентства – Opinion для The Economist и Two Things at Once для министерства транспорта.
Более чем удачным можно назвать дебют младшего поколения рекламистов из TIEMPO BBDO Barcelona, которые заняли второе место в конкурсе молодых креаторов.
Общее количество наград, а именно – 42, в том числе 14 золотых и Медиа Лев, говорит о высоком уровне агентств, представляющих Международную сеть BBDO. Их рекламные работы были отмечены наградами во всех номинациях Международного Каннского Фестиваля рекламы, но самыми результативными стали Press, Direct Marketing и Cyber.
По словам Алена Розеншайна, главы правления BBDO Worldwide: «Год назад на Каннском Международном Фестивале рекламы мы были вторыми, но знали, что это не предел. В этом году мы достигли цели, стали первыми и заработали практически столько наград, сколько агентства, которые заняли второе и третье места вместе взятые».