Маркетинговые исследования для решения бизнес-задач
Семинар: Маркетинговые исследования для решения бизнес-задач 26 марта 2004
BRAND LAB Research приглашает на семинар
"МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ"
Дата проведения: 26 марта 2004
Цель семинара: дать участникам семинара сведения об использовании маркетинговых исследований для решения широкого спектра бизнес-задач.
Семинар рассчитан на брэнд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR, руководителей и специалистов, отвечающих за исследования рынка и развитие брэндов компании, владельцев бизнеса, топ-менеджмент.
Подробнее: www.brandlab.ru
"МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ"
Дата проведения: 26 марта 2004
Цель семинара: дать участникам семинара сведения об использовании маркетинговых исследований для решения широкого спектра бизнес-задач.
Семинар рассчитан на брэнд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR, руководителей и специалистов, отвечающих за исследования рынка и развитие брэндов компании, владельцев бизнеса, топ-менеджмент.
Подробнее: www.brandlab.ru