Маркетологи ЮФО обсудили проблемы маркетинга и сбыта.
26 октября 2006 года в г. Ставрополе состоялся открытый бизнес – форум « Проблемы маркетинга и сбыта в ЮФО». На конференции с докладом выступил директор краснодарской компании «МАКОН Консалтинг» Пономаренко Данила.
Организатором мероприятия стала компания «МBusiness Consulting». В конференции участвовали специалисты ведущих исследовательских, рекламных агентств, консалтинговых компаний, руководители, специалисты по рекламе и маркетингу крупнейших компаний Ставропольского региона.
Форум был посвящён актуальным проблемам взаимодействия служб сбыта и маркетинга, качественной работы маркетинговых агентств, эффективному распределению и представленности товаров в розничных сетях, а также совместному обсуждению специфики продвижения товаров и услуг на региональных рынках. Основной задачей проведенного форума стала возможность обсудить актуальные проблемы; рассказать о собственном опыте; наладить полезные деловые контакты, способствующие взаимовыгодному сотрудничеству; поделиться передовыми технологиями в области маркетинга и сбыта.
Директор компании «МАКОН Консалтинг» Пономаренко Данила выступил с докладом «Mystery Shopping как инструмент активных продаж», в котором рассказал коллегам о уникальном методе маркетингового исследования, служащего обеспечить контроль качества клиентского обслуживания на предприятиях торговли и сервисных услуг, и, как следствие, повысить уровень лояльности клиентов и продаж.
Источник: пресс-служба компании «МАКОН Консалтинг»
Форум был посвящён актуальным проблемам взаимодействия служб сбыта и маркетинга, качественной работы маркетинговых агентств, эффективному распределению и представленности товаров в розничных сетях, а также совместному обсуждению специфики продвижения товаров и услуг на региональных рынках. Основной задачей проведенного форума стала возможность обсудить актуальные проблемы; рассказать о собственном опыте; наладить полезные деловые контакты, способствующие взаимовыгодному сотрудничеству; поделиться передовыми технологиями в области маркетинга и сбыта.
Директор компании «МАКОН Консалтинг» Пономаренко Данила выступил с докладом «Mystery Shopping как инструмент активных продаж», в котором рассказал коллегам о уникальном методе маркетингового исследования, служащего обеспечить контроль качества клиентского обслуживания на предприятиях торговли и сервисных услуг, и, как следствие, повысить уровень лояльности клиентов и продаж.
Источник: пресс-служба компании «МАКОН Консалтинг»