"Мастерица" стала еще краше! Компания "Талосто" улучшила дизайн упаковки популярных блинчиков
Компания "Талосто" улучшила дизайн упаковки популярных блинчиков "Мастерица"
Блинчики "Мастерица" пользуются неизменной популярностью у потребителей, ценящих высокое качество продукта, удобство его приготовления и домашний вкус. Изменение дизайна упаковки призвано сделать внешний вид продукта более красочным, аппетитным и, что самое важное, удобным для покупателей.
Проведенные качественные исследования показали, что дизайн упаковки блинчиков потребителям нравится, но некоторые его элементы нуждаются в доработке. Например, визуальный ряд потребители сочли "слишком технологичным", и обратили внимание на то, что при имеющемся широком ассортименте (13 сортов блинчиков с разнообразными начинками) упаковка должна в большей мере способствовать удобству выбора нужного вида блинчиков.
В соответствии с результатами исследования было проведено изменение дизайна упаковки, с целью сделать внешний вид продукта более "домашним" и удобным, при этом не меняя полностью существующий дизайн и сохранив узнаваемость брэнда потребителем.
В результате в оформлении упаковки появилось больше теплых "домашних" тонов. Более красочными и крупными стали изображения продукта, его начинки и названия. Теперь покупатель сможет быстро и комфортно выбрать нужный ему сорт "Мастерицы" из предлагаемого ассортимента. Теперь на упаковке размещен яркий схематичный рецепт приготовления блинчиков, понятный даже ребенку, а значит блинчики «Мастерица» стало готовить еще проще.
Повторные исследования показали, что цели изменения дизайна полностью достигнуты. Упаковка стала более удобной, аппетитной и соответствующей "домашнему" вкусу блинчиков, который достигается благодаря уникальной рецептуре блинного теста и использованию высококачественных ингредиентов, в том числе джемов собственного приготовления из натуральных ягод и фруктов и творога с принадлежащей компании "Талосто" фермы.
Производство блинчиков в новой упаковке уже начато. Скоро они появятся на прилавках магазинов. Для того, чтобы потребители ознакомились с изменениями произошедшими с внешним видом "Мастерицы" на центральных телеканалах начат показ нового рекламного ролика продукта.
Проведенные качественные исследования показали, что дизайн упаковки блинчиков потребителям нравится, но некоторые его элементы нуждаются в доработке. Например, визуальный ряд потребители сочли "слишком технологичным", и обратили внимание на то, что при имеющемся широком ассортименте (13 сортов блинчиков с разнообразными начинками) упаковка должна в большей мере способствовать удобству выбора нужного вида блинчиков.
В соответствии с результатами исследования было проведено изменение дизайна упаковки, с целью сделать внешний вид продукта более "домашним" и удобным, при этом не меняя полностью существующий дизайн и сохранив узнаваемость брэнда потребителем.
В результате в оформлении упаковки появилось больше теплых "домашних" тонов. Более красочными и крупными стали изображения продукта, его начинки и названия. Теперь покупатель сможет быстро и комфортно выбрать нужный ему сорт "Мастерицы" из предлагаемого ассортимента. Теперь на упаковке размещен яркий схематичный рецепт приготовления блинчиков, понятный даже ребенку, а значит блинчики «Мастерица» стало готовить еще проще.
Повторные исследования показали, что цели изменения дизайна полностью достигнуты. Упаковка стала более удобной, аппетитной и соответствующей "домашнему" вкусу блинчиков, который достигается благодаря уникальной рецептуре блинного теста и использованию высококачественных ингредиентов, в том числе джемов собственного приготовления из натуральных ягод и фруктов и творога с принадлежащей компании "Талосто" фермы.
Производство блинчиков в новой упаковке уже начато. Скоро они появятся на прилавках магазинов. Для того, чтобы потребители ознакомились с изменениями произошедшими с внешним видом "Мастерицы" на центральных телеканалах начат показ нового рекламного ролика продукта.