Мегафон проводит охоту на миллион
Коммуникационная группа Petra (http://ipetra.ru) разработала и провела рекламную кампанию «Охота на миллион», посвящённую подключению миллионного абонента в сети «Мегафон-Сибирь».
Коммуникационная группа Petra (http://ipetra.ru) разработала и провела рекламную кампанию «Охота на миллион», посвящённую подключению миллионного абонента в сети «Мегафон-Сибирь». Подготовка началась 25 апреля 2006г, а сама кампания завершится 8 июля розыгрышем 10-дневной поездки в Кению на двоих для абонентов Мегафона.
Кампания проводилась в 4х регионах, где действует Мегафон-Сибирь – Новосибирской области, Красноярском крае, Томской и Кемеровской областях. Главная задача кампании - создание информационного резонанса за счет оригинального сообщения о подключении миллионного абонента. В первую очередь кампания была нацелена на абонентов Мегафона, сотрудников компании, VIP-персон в регионах из числа корпоративных клиентов и контрагентов.
Для разработки концепции кампании, и её реализации Мегафон-Сибирь привлёк в качестве генерального подрядчика коммуникационную группу Petra, с которой Мегафон активно сотрудничает с момента выхода на сибирский рынок.
Наталья Некрасова, арт-директор КГ Petra:
- Перед разработкой творческой концепции мы проанализировали практику рекламных кампаний других операторов - как в Москве, так и в регионах. В результате мы отказались от часто используемой трактовки «миллиона» в образе фруктов (лимонов) и сосредоточились на иной области креативных решений. Благо, молодежная аудитория «МегаФона» тому благоприятствовала: кому, как ни молодым и активным, интересно ввязаться в приключения и почувствовать себя героем настоящего экшена?
Основной упор в акции был сделан на BTL-активность - промо-мероприятиях с участием «героев-охотников» сафари. В качестве дополнительных каналов использованы информационные листовки, наружная реклама и радиоигра в одном из рейтинговых утренних шоу. В течение первых двух недель акции по улицам Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово и Новокузнецка ходили молодые люди, одетые в колониальном сафари-стиле – в костюмах цвета хаки с большими сумками, сшитыми из материала, имитирующего шкуру трофейного животного. Целью промоутеров было раздать как можно больше листовок, которые также были стилизованы под цвета сафари.
Реализация рекламной кампании завершится праздничным чествованием миллионного абонента «МегаФон» в Сибири, которое состоится 8 июля в Ледовом дворце спорта «Сибирь» в рамках концертной программы с участием популярной группы Dr.Alban.
Фото к акции:
http://www.ipetra.ru/upload/works/images/690.jpg
http://www.ipetra.ru/upload/works/images/691.jpg
http://www.ipetra.ru/upload/works/images/692.jpg
Копирайтер: Светлана Помыткина
Арт-директор: Наталья Некрасова
Дизайнер: Павел Вознюк
Эккаунт-директор: Ольга Нудьга
Кампания проводилась в 4х регионах, где действует Мегафон-Сибирь – Новосибирской области, Красноярском крае, Томской и Кемеровской областях. Главная задача кампании - создание информационного резонанса за счет оригинального сообщения о подключении миллионного абонента. В первую очередь кампания была нацелена на абонентов Мегафона, сотрудников компании, VIP-персон в регионах из числа корпоративных клиентов и контрагентов.
Для разработки концепции кампании, и её реализации Мегафон-Сибирь привлёк в качестве генерального подрядчика коммуникационную группу Petra, с которой Мегафон активно сотрудничает с момента выхода на сибирский рынок.
Наталья Некрасова, арт-директор КГ Petra:
- Перед разработкой творческой концепции мы проанализировали практику рекламных кампаний других операторов - как в Москве, так и в регионах. В результате мы отказались от часто используемой трактовки «миллиона» в образе фруктов (лимонов) и сосредоточились на иной области креативных решений. Благо, молодежная аудитория «МегаФона» тому благоприятствовала: кому, как ни молодым и активным, интересно ввязаться в приключения и почувствовать себя героем настоящего экшена?
Основной упор в акции был сделан на BTL-активность - промо-мероприятиях с участием «героев-охотников» сафари. В качестве дополнительных каналов использованы информационные листовки, наружная реклама и радиоигра в одном из рейтинговых утренних шоу. В течение первых двух недель акции по улицам Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово и Новокузнецка ходили молодые люди, одетые в колониальном сафари-стиле – в костюмах цвета хаки с большими сумками, сшитыми из материала, имитирующего шкуру трофейного животного. Целью промоутеров было раздать как можно больше листовок, которые также были стилизованы под цвета сафари.
Реализация рекламной кампании завершится праздничным чествованием миллионного абонента «МегаФон» в Сибири, которое состоится 8 июля в Ледовом дворце спорта «Сибирь» в рамках концертной программы с участием популярной группы Dr.Alban.
Фото к акции:
http://www.ipetra.ru/upload/works/images/690.jpg
http://www.ipetra.ru/upload/works/images/691.jpg
http://www.ipetra.ru/upload/works/images/692.jpg
Копирайтер: Светлана Помыткина
Арт-директор: Наталья Некрасова
Дизайнер: Павел Вознюк
Эккаунт-директор: Ольга Нудьга