Менеджер нашего времени
Оценка работы менеджеров крупных коммерческих организаций с клиентами, проведённая сотрудниками компании Информбюро показала, что в целом менеджеры знают и продукт, и услугу, предлагаемые их компанией.
Client-manager не плохо осведомлены с изменениями, связанные с законодательством (например, с Законом о Рекламе). Большинство из менеджеров владеют техникой проведения переговоров, а также обладают хорошими коммуникабельными способностями. Сотрудники показали себя с лучшей стороны в желании заинтересовать клиента. В ход шли все методы, применяемые при удержании клиента: обаяние, аргументирование, скидки и подарки.
Однако стоит выделить два отрицательных момента, выявленных в процессе переговоров. Во-первых, неухоженный внешний вид менеджеров. Чаще всего образ менеджера носил спортивный оттенок, что было просто недопустимо при работе с клиентами. Во-вторых, нетактичное поведение сотрудников после отказов клиента. Умение правильно среагировать на отказ – показатель профессионализма менеджера, а также хорошее впечатление о компании, готовящей таких сотрудников. Главное, чтобы клиент всё же захотел вернуться!
Исследование было проведено компанией ООО «Информбюро»
При перепечатке необходимо ссылаться на «Информбюро». Исследование рынков. (htpp://www.informburo.ru)
Однако стоит выделить два отрицательных момента, выявленных в процессе переговоров. Во-первых, неухоженный внешний вид менеджеров. Чаще всего образ менеджера носил спортивный оттенок, что было просто недопустимо при работе с клиентами. Во-вторых, нетактичное поведение сотрудников после отказов клиента. Умение правильно среагировать на отказ – показатель профессионализма менеджера, а также хорошее впечатление о компании, готовящей таких сотрудников. Главное, чтобы клиент всё же захотел вернуться!
Исследование было проведено компанией ООО «Информбюро»
При перепечатке необходимо ссылаться на «Информбюро». Исследование рынков. (htpp://www.informburo.ru)