Метод фокус-групп: как изучить неявные мотивы потребителей
Мини-семинар 28 октября 2005 года.
Неосознаваемые мотивы - самые сильные. Так сказал Зигмунд Фрейд. Сказано, красиво, только как это применить на практике?
Изучить и учитывать в работе по раскрутке бренда, больше никак.
Вообще методы изучения неосознаваемой мотивации могут быть разными. Но один из наиболее простых в применении - метод фокус-групп.
Маркетологи спорят, можно ли применять фокус-группы, нельзя ли? Можно или нельзя доверять данным, полученным там? Можно ли использовать фокус-группы как самостоятельный (а не вспомогательный) метод исследования?
Фокусированное интервью (или групповая дискуссия) - это только маленькая часть методик, которые можно применять на фокус-группах. И они не самые надежные. Вот почему и рождаются мифы, будто метод фокус-групп ничего не дает.
Компания PRStudio прикладывает немало усилий для ассимиляции и адаптации (попросту - для перевода из теории в практическое применение) различных психологических методов.
Частью методов мы уже готовы поделиться с вами на семинаре по фокус-группам. Знаете, зачем вам это может пригодиться? Изучить глубинную мотивацию потребителей, узнать, есть ли противоречия между осознаваемой и неосознаваемой мотивацией и для решения многих прочих важных задач.
Посмотреть подробное описание семинара можно по ссылке:
http://www.prstudio.ru/konferences/focus
Список других мини-семинаров, которые будут проходить в ближайшее время, можно посмотреть здесь:
http://www.prstudio.ru/konferences
Предоставление своего кейса для решения на семинаре дает возможность обучить трех сотрудников бесплатно. Количество кейсов - ограничено.
Подробности по темам семинаров можно узнать у Жанны Рослановой по телефону +7 (095) 945-08-06 или по электронной почте: info@prstudio.ru
Изучить и учитывать в работе по раскрутке бренда, больше никак.
Вообще методы изучения неосознаваемой мотивации могут быть разными. Но один из наиболее простых в применении - метод фокус-групп.
Маркетологи спорят, можно ли применять фокус-группы, нельзя ли? Можно или нельзя доверять данным, полученным там? Можно ли использовать фокус-группы как самостоятельный (а не вспомогательный) метод исследования?
Фокусированное интервью (или групповая дискуссия) - это только маленькая часть методик, которые можно применять на фокус-группах. И они не самые надежные. Вот почему и рождаются мифы, будто метод фокус-групп ничего не дает.
Компания PRStudio прикладывает немало усилий для ассимиляции и адаптации (попросту - для перевода из теории в практическое применение) различных психологических методов.
Частью методов мы уже готовы поделиться с вами на семинаре по фокус-группам. Знаете, зачем вам это может пригодиться? Изучить глубинную мотивацию потребителей, узнать, есть ли противоречия между осознаваемой и неосознаваемой мотивацией и для решения многих прочих важных задач.
Посмотреть подробное описание семинара можно по ссылке:
http://www.prstudio.ru/konferences/focus
Список других мини-семинаров, которые будут проходить в ближайшее время, можно посмотреть здесь:
http://www.prstudio.ru/konferences
Предоставление своего кейса для решения на семинаре дает возможность обучить трех сотрудников бесплатно. Количество кейсов - ограничено.
Подробности по темам семинаров можно узнать у Жанны Рослановой по телефону +7 (095) 945-08-06 или по электронной почте: info@prstudio.ru