Международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Group назначила нового Председателя региональног
Милан, Италия, июнь 2006 – Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom сегодня объявила о назначении Диего Бъязи на пост Председателя регионального Совета по Восточной Европе и Ближнему Востоку (ВЕБВ).
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Group назначила нового Председателя регионального Совета по Восточной Европе и Ближнему Востоку
Цель этого решения – стимулировать экспансию сети в Восточную Европу и на Ближний Восток
Милан, Италия, июнь 2006 – Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom сегодня объявила о назначении Диего Бъязи на пост Председателя регионального Совета по Восточной Европе и Ближнему Востоку (ВЕБВ). В обязанности Бъязи, президента и исполнительного директора PR-агентства Business Press S.p.A., находящегося в Милане, будет входить расширение географии деятельности сети Worldcom за счет отбора и привлечения новых партнеров из Восточной Европы и Ближнего Востока.
Имея богатый опыт в организации бизнеса и в области IT-журналистики, Бъязи в 1990 году основал агентство Business Press, в котором сейчас работают 40 PR-специалистов, предоставляющих услуги в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций для различных отраслей индустрии и сферы обслуживания. Среди текущих клиентов можно выделить такие компании, как LG Electronics, Internet Security Systems, TomTom, Oc?, Palm, Kodak, SCA Hygiene Products, Campari, Cotton Council International и Verizon Business.
На последней ежегодной всемирной встрече партнеров Worldcom, проходившей в Нью-Йорке в конце апреля 2006 года, Бъязи был выбран Председателем Совета ВЕБВ на 2-летний срок, который истечет в апреле 2008 года. Сменит Бъязи на этом посту Криспин Маннерс, Генеральный директор PR-агентства Kaizo, находящегося в Лондоне. В настоящий момент Маннерс занимает должность заместителя Председателя Совета по ВЕБВ.
Под руководством Бъязи Совет ВЕБВ будет реализовывать стратегию осваивания новых перспективных рынков на территории Восточной Европы и Ближнего Востока. У международных компаний, увеличивающих свою маркетинговую активность в этих регионах, появится доступ к услугам лучших PR-агентств, способных обеспечить необходимую информацию и реализацию на локальном уровне, сохраняя при этом глобальный подход. Кроме того, местные компании, нацеленные на выход на зарубежные рынки, будет обслуживаться на том же высоком уровне, к которому они привыкли у себя на родине.
«Европа построена на множестве культур и языков. По этой причине унифицированный подход, когда один стандарт применяют для всех, не имеет смысла, поскольку речь идет о пан-европейских PR-программах. Взаимодействие с мировой сетью Worldcom означает доступ к консультантам высшего пилотажа, имеющих многогранные и глубокие профессиональные знания и навыки. Именно поэтому Worldcom ВЕБВ всегда концентрирует усилия на том, чтобы выявить и привлечь лучшие независимые агентства со всего региона, уже зарекомендовавшие себя на местных рынках», - сказал Диего Бъязи.
О Worldcom ВЕБВ и Международной сети независимых PR-агентств Worldcom Group
В настоящее время Worldcom ВЕБВ состоит из 22 агентств с богатым профессиональным опытом в области продвижения потребительских товаров, технологий, финансовых и общественных отношений. Благодаря новой модели сотрудничества, основанной на высоком качестве работы и впечатляющих результатах, агентства Worldcom ВЕБВ сегодня работают с такими компаниями, как Cotton Council International, Rockwell Automation, Palm, Allied Tellesyn и кампания ЕС по борьбе с курением.
Worldcom ВЕБВ является частью ведущей Международной сети независимых PR-агентств Worldcom Group, состоящей из 101 офиса в 134 городах по всему миру. Основанная в 1988 году, она создана для того, чтобы сильнейшие независимые агентства по связям с общественностью могли обслуживать национальных и международных клиентов, сохраняя при этом гибкость и ориентированный на клиента подход, свойственных независимым агентствам. Клиенты сети Worldcom Group имеют постоянный доступ к богатому профессиональному опыту специалистов, которые знают и понимают языки, культуру и обычаи тех географических зон, в которых работают.
Помимо регионального Совета Worldcom по Восточной Европе и Ближнему Востоку, у клиентов есть возможность обращаться к другим региональным представительствам Worldcom в Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более подробную информацию можно найти на сайте www.worldcomgroup.com.
Международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Group назначила нового Председателя регионального Совета по Восточной Европе и Ближнему Востоку
Цель этого решения – стимулировать экспансию сети в Восточную Европу и на Ближний Восток
Милан, Италия, июнь 2006 – Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom сегодня объявила о назначении Диего Бъязи на пост Председателя регионального Совета по Восточной Европе и Ближнему Востоку (ВЕБВ). В обязанности Бъязи, президента и исполнительного директора PR-агентства Business Press S.p.A., находящегося в Милане, будет входить расширение географии деятельности сети Worldcom за счет отбора и привлечения новых партнеров из Восточной Европы и Ближнего Востока.
Имея богатый опыт в организации бизнеса и в области IT-журналистики, Бъязи в 1990 году основал агентство Business Press, в котором сейчас работают 40 PR-специалистов, предоставляющих услуги в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций для различных отраслей индустрии и сферы обслуживания. Среди текущих клиентов можно выделить такие компании, как LG Electronics, Internet Security Systems, TomTom, Oc?, Palm, Kodak, SCA Hygiene Products, Campari, Cotton Council International и Verizon Business.
На последней ежегодной всемирной встрече партнеров Worldcom, проходившей в Нью-Йорке в конце апреля 2006 года, Бъязи был выбран Председателем Совета ВЕБВ на 2-летний срок, который истечет в апреле 2008 года. Сменит Бъязи на этом посту Криспин Маннерс, Генеральный директор PR-агентства Kaizo, находящегося в Лондоне. В настоящий момент Маннерс занимает должность заместителя Председателя Совета по ВЕБВ.
Под руководством Бъязи Совет ВЕБВ будет реализовывать стратегию осваивания новых перспективных рынков на территории Восточной Европы и Ближнего Востока. У международных компаний, увеличивающих свою маркетинговую активность в этих регионах, появится доступ к услугам лучших PR-агентств, способных обеспечить необходимую информацию и реализацию на локальном уровне, сохраняя при этом глобальный подход. Кроме того, местные компании, нацеленные на выход на зарубежные рынки, будет обслуживаться на том же высоком уровне, к которому они привыкли у себя на родине.
«Европа построена на множестве культур и языков. По этой причине унифицированный подход, когда один стандарт применяют для всех, не имеет смысла, поскольку речь идет о пан-европейских PR-программах. Взаимодействие с мировой сетью Worldcom означает доступ к консультантам высшего пилотажа, имеющих многогранные и глубокие профессиональные знания и навыки. Именно поэтому Worldcom ВЕБВ всегда концентрирует усилия на том, чтобы выявить и привлечь лучшие независимые агентства со всего региона, уже зарекомендовавшие себя на местных рынках», - сказал Диего Бъязи.
О Worldcom ВЕБВ и Международной сети независимых PR-агентств Worldcom Group
В настоящее время Worldcom ВЕБВ состоит из 22 агентств с богатым профессиональным опытом в области продвижения потребительских товаров, технологий, финансовых и общественных отношений. Благодаря новой модели сотрудничества, основанной на высоком качестве работы и впечатляющих результатах, агентства Worldcom ВЕБВ сегодня работают с такими компаниями, как Cotton Council International, Rockwell Automation, Palm, Allied Tellesyn и кампания ЕС по борьбе с курением.
Worldcom ВЕБВ является частью ведущей Международной сети независимых PR-агентств Worldcom Group, состоящей из 101 офиса в 134 городах по всему миру. Основанная в 1988 году, она создана для того, чтобы сильнейшие независимые агентства по связям с общественностью могли обслуживать национальных и международных клиентов, сохраняя при этом гибкость и ориентированный на клиента подход, свойственных независимым агентствам. Клиенты сети Worldcom Group имеют постоянный доступ к богатому профессиональному опыту специалистов, которые знают и понимают языки, культуру и обычаи тех географических зон, в которых работают.
Помимо регионального Совета Worldcom по Восточной Европе и Ближнему Востоку, у клиентов есть возможность обращаться к другим региональным представительствам Worldcom в Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более подробную информацию можно найти на сайте www.worldcomgroup.com.