Международный лидер индустрии здорового образа жизни компания Nu Skin Enterprises
Американская компания Nu Skin Enterprises, продукция которой покорила 43 рынка в Америке, Европе и Азии, в апреле 2006 года открыла свой офис в Москве. Nu Skin Enterprises - один из неоспоримых мировых лидеров в сфере прямых продаж высококачественных продуктов для красоты и здоровья, поэтому однозначной целью компании является завоевание и российского рынка.
Nu Skin Enterprises в цифрах
В настоящее время Nu Skin Enterprises имеет годовой объем продаж более 1 миллиарда долларов. В 2005 году компания получила рекордные прибыли – 1,18 млн. долларов, что на 4% выше, чем в прошлом году. Чистый доход компании за 2005 год составил 74 млн. долларов, было выплачено $6,5 млн. дивидендов и выкуплено акций на сумму $5,5 млн. По финансовому рейтингу Nu Skin Enterprises входит в группу 100 самых финансово стабильных компаний мира (группа 5А1). Акции компании с 1991 года продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже под знаком «NUS».
Прошлое и настоящее
Основанная в июне 1984 года как косметическая компания, Nu Skin Enterprises сегодня является лидером в создании и дистрибуции продуктов для красоты и здоровья высшего качества. Nu Skin Enterprises во всем мире имеет 3 подразделения – Nu Skin, Pharmanex и Big Planet. В России появятся два подразделения - Nu Skin и Pharmanex. Деятельность Nu Skin посвящена созданию продуктов для красоты и здоровья кожи. Компания Pharmanex использует фармацевтические технологии и научные исследования для создания мультиэлементных пищевых комплексов. Продукция Nu Skin Enterprises продается напрямую потребителям через сеть независимых дистрибьюторов.
Nu Skin Enterprises предлагает одну из самых выгодных систем компенсации для дистрибьюторов - компания выплачивает до 42% премиальных.
Предмет особой гордости компании – это огромное количество людей во всем мире, чей уровень жизни значительно улучшился благодаря сотрудничеству с ней: подтверждением этому является факт, что за 20-летнюю историю компания помогла 400 своим дистрибьюторам стать миллионерами.
Nu Skin Enterprises имеет около 800 000 независимых дистрибьюторов своей продукции в Азии, Европе, Северной и Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии.
Огромный научный потенциал
Тесное сотрудничество с 150 ведущими специалистами в области дерматологии, этноботаники, диетологии и косметологии является залогом высочайшего качества продукции Nu Skin Enterprises. Эти ученые представляют известнейшие научные учреждения мира: Стэнфорд, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Гарвард, Колумбийский Университет, Университет Perdue, Медицинский Университет Шанхая, Пекинский медицинский Университет. Все продукты производятся из экологически чистых и самых передовых ингредиентов, которые может предложить современная наука. Продукция Nu Skin Enterprises проходит серию клинических испытаний на эффективность и безопасность.
С компанией Nu Skin Enterprises сотрудничает легендарный ученый доктор Лестор Пакер (Dr. Packer), которого называют «отцом антиоксидантов». Все утверждения о качестве продуктов Nu Skin Enterprises подтверждены документированными результатами доклинических и клинических тестов. Научный потенциал компании составляют исследовательские лаборатории в Прово, Шанхае и Бейджинге, а также Центр дерматологических исследований Nu Skin Медицинской школы Стэнфордского университета, который занимается научными исследованиями и разработкой продукции. Более 200 разных товаров Nu Skin Enterprises продаются по всему миру, компания владеет более 35 патентами.
Одна из последних эксклюзивных новинок компании, разработанная докторами, физиками и инженерами в ведущем исследовательском университете Nu Skin Enterprises – биофотонный сканер Pharmanex. Сканер позволяет измерять уровень антиоксидантов в организме человека, не прибегая к исследованию крови. Начиная с 2003 года, когда сканер был выведен на рынок, им воспользовались более 3 000 000 человек в 20 странах мира. Уникальность технологии биофотонного сканирования подтверждена цифрами: после вывода сканера на рынок США в третьем квартале 2004 года продажи продукции Nu Skin Enterprises выросли на 43%, а продажи антиоксидантного комплекса LifePack – на 84% за 1,5 года.
Россия: стратегически важный рынок
Выход на российский рынок соответствует общей стратегии компании, направленной на активное расширение своей географии. Российский рынок представляет повышенный интерес как рынок динамично развивающийся и прогрессивный - индустрия прямых продаж в России продолжает расти семимильными шагами. Приоритетными задачами Nu Skin Enterprises в России являются реактивное продвижение собственного бренда и завоевание значительной доли на рынке. Прогноз руководства компании о работе в России оптимистичен – планируется достичь нормальных показателей функционирования уже во втором квартале текущего года. Заявленный планируемый оборот Nu Skin Enterprises в России составляет 300 млн. долларов в год.
Майкл Линдер, в сентябре 2005 года назначенный Генеральным директором Nu Skin Russia, в настоящее время вступил в должность Президента Nu Skin Enterprises Europe, а Вице-президентом по продажам Nu Skin Russia назначена Бекки Кокс. До последнего назначения Майкл Линдер занимал позицию генерального управляющего Nu Skin Enterprises на скандинавском рынке. Под его руководством скандинавское отделение компании увеличило прибыль до 50% от общей выручки в Европе и увеличило годовой доход на 100% за 4 года. Майкл Линдер и Бекки Кокс собираются создать эффективную систему продаж, поддержки и сервисную инфраструктуру для деятельности компании в России.
«Мы провели оценку емкости и насыщенности рынка, определили его потенциал и считаем, что по качеству продукции у нас нет в России прямых конкурентов. Занимая нишу наукоемких продуктов для красоты и здоровья, в ближайшие пять лет, мы планируем войти в тройку сильнейших игроков индустрии здорового образа жизни на российском рынке, - поделился планами компании Майкл Линдер. - Продукция Nu Skin Enterprises завоевала сердца потребителей во многих странах мира, и теперь настало время долгожданной премьеры в России. Мы ставим перед собой единственную цель: сделать доступными для россиян косметические средства и мультиэлементные пищевые комплексы высочайшего качества. В ближайшем будущем Nu Skin Enterprises планирует познакомить россиян с новинками: например, уникальным прибором, позволяющим демонстрировать эффективность наших средств для кожи.
Мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих стать нашими дистрибьюторами и клиентами, и приложим все усилия к тому, чтобы оно стало продуктивным, долговременным и взаимовыгодным».
Nu Skin Enterprises в цифрах
В настоящее время Nu Skin Enterprises имеет годовой объем продаж более 1 миллиарда долларов. В 2005 году компания получила рекордные прибыли – 1,18 млн. долларов, что на 4% выше, чем в прошлом году. Чистый доход компании за 2005 год составил 74 млн. долларов, было выплачено $6,5 млн. дивидендов и выкуплено акций на сумму $5,5 млн. По финансовому рейтингу Nu Skin Enterprises входит в группу 100 самых финансово стабильных компаний мира (группа 5А1). Акции компании с 1991 года продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже под знаком «NUS».
Прошлое и настоящее
Основанная в июне 1984 года как косметическая компания, Nu Skin Enterprises сегодня является лидером в создании и дистрибуции продуктов для красоты и здоровья высшего качества. Nu Skin Enterprises во всем мире имеет 3 подразделения – Nu Skin, Pharmanex и Big Planet. В России появятся два подразделения - Nu Skin и Pharmanex. Деятельность Nu Skin посвящена созданию продуктов для красоты и здоровья кожи. Компания Pharmanex использует фармацевтические технологии и научные исследования для создания мультиэлементных пищевых комплексов. Продукция Nu Skin Enterprises продается напрямую потребителям через сеть независимых дистрибьюторов.
Nu Skin Enterprises предлагает одну из самых выгодных систем компенсации для дистрибьюторов - компания выплачивает до 42% премиальных.
Предмет особой гордости компании – это огромное количество людей во всем мире, чей уровень жизни значительно улучшился благодаря сотрудничеству с ней: подтверждением этому является факт, что за 20-летнюю историю компания помогла 400 своим дистрибьюторам стать миллионерами.
Nu Skin Enterprises имеет около 800 000 независимых дистрибьюторов своей продукции в Азии, Европе, Северной и Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии.
Огромный научный потенциал
Тесное сотрудничество с 150 ведущими специалистами в области дерматологии, этноботаники, диетологии и косметологии является залогом высочайшего качества продукции Nu Skin Enterprises. Эти ученые представляют известнейшие научные учреждения мира: Стэнфорд, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Гарвард, Колумбийский Университет, Университет Perdue, Медицинский Университет Шанхая, Пекинский медицинский Университет. Все продукты производятся из экологически чистых и самых передовых ингредиентов, которые может предложить современная наука. Продукция Nu Skin Enterprises проходит серию клинических испытаний на эффективность и безопасность.
С компанией Nu Skin Enterprises сотрудничает легендарный ученый доктор Лестор Пакер (Dr. Packer), которого называют «отцом антиоксидантов». Все утверждения о качестве продуктов Nu Skin Enterprises подтверждены документированными результатами доклинических и клинических тестов. Научный потенциал компании составляют исследовательские лаборатории в Прово, Шанхае и Бейджинге, а также Центр дерматологических исследований Nu Skin Медицинской школы Стэнфордского университета, который занимается научными исследованиями и разработкой продукции. Более 200 разных товаров Nu Skin Enterprises продаются по всему миру, компания владеет более 35 патентами.
Одна из последних эксклюзивных новинок компании, разработанная докторами, физиками и инженерами в ведущем исследовательском университете Nu Skin Enterprises – биофотонный сканер Pharmanex. Сканер позволяет измерять уровень антиоксидантов в организме человека, не прибегая к исследованию крови. Начиная с 2003 года, когда сканер был выведен на рынок, им воспользовались более 3 000 000 человек в 20 странах мира. Уникальность технологии биофотонного сканирования подтверждена цифрами: после вывода сканера на рынок США в третьем квартале 2004 года продажи продукции Nu Skin Enterprises выросли на 43%, а продажи антиоксидантного комплекса LifePack – на 84% за 1,5 года.
Россия: стратегически важный рынок
Выход на российский рынок соответствует общей стратегии компании, направленной на активное расширение своей географии. Российский рынок представляет повышенный интерес как рынок динамично развивающийся и прогрессивный - индустрия прямых продаж в России продолжает расти семимильными шагами. Приоритетными задачами Nu Skin Enterprises в России являются реактивное продвижение собственного бренда и завоевание значительной доли на рынке. Прогноз руководства компании о работе в России оптимистичен – планируется достичь нормальных показателей функционирования уже во втором квартале текущего года. Заявленный планируемый оборот Nu Skin Enterprises в России составляет 300 млн. долларов в год.
Майкл Линдер, в сентябре 2005 года назначенный Генеральным директором Nu Skin Russia, в настоящее время вступил в должность Президента Nu Skin Enterprises Europe, а Вице-президентом по продажам Nu Skin Russia назначена Бекки Кокс. До последнего назначения Майкл Линдер занимал позицию генерального управляющего Nu Skin Enterprises на скандинавском рынке. Под его руководством скандинавское отделение компании увеличило прибыль до 50% от общей выручки в Европе и увеличило годовой доход на 100% за 4 года. Майкл Линдер и Бекки Кокс собираются создать эффективную систему продаж, поддержки и сервисную инфраструктуру для деятельности компании в России.
«Мы провели оценку емкости и насыщенности рынка, определили его потенциал и считаем, что по качеству продукции у нас нет в России прямых конкурентов. Занимая нишу наукоемких продуктов для красоты и здоровья, в ближайшие пять лет, мы планируем войти в тройку сильнейших игроков индустрии здорового образа жизни на российском рынке, - поделился планами компании Майкл Линдер. - Продукция Nu Skin Enterprises завоевала сердца потребителей во многих странах мира, и теперь настало время долгожданной премьеры в России. Мы ставим перед собой единственную цель: сделать доступными для россиян косметические средства и мультиэлементные пищевые комплексы высочайшего качества. В ближайшем будущем Nu Skin Enterprises планирует познакомить россиян с новинками: например, уникальным прибором, позволяющим демонстрировать эффективность наших средств для кожи.
Мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих стать нашими дистрибьюторами и клиентами, и приложим все усилия к тому, чтобы оно стало продуктивным, долговременным и взаимовыгодным».