Мобильная промоакция для элитного бутика Emporio Armani
Элитный бутик в Санкт-Петербурге всемирно известного бренда Emporio Armani совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где был использован мобильный канал коммуникации.
Мобильная промоакция для элитного бутика Emporio Armani
e-Effect, пресс-релиз
Санкт-Петербург 19-09-2005, для немедленной публикации
Элитный бутик в Санкт-Петербурге всемирно известного бренда Emporio Armani совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где был использован мобильный канал коммуникации.
Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей Emporio Armani, Санкт-Петербург, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.
Компания e-Effect провела предварительные исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении осенней сезонной рекламной компании бренда Emporio Armani в Санкт-Петербурге.
Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к бизнесу среди лояльных покупателей.
А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.
Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед клиентом. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.
С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а так же привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.
Для дополнительной информации:
Голин Павел, адм. директор e-Effect
тел (+7 812) 337-2232
email: info@e-effect.ru
Ссылки:
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга: www.e-effect.ru
e-Effect, пресс-релиз
Санкт-Петербург 19-09-2005, для немедленной публикации
Элитный бутик в Санкт-Петербурге всемирно известного бренда Emporio Armani совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где был использован мобильный канал коммуникации.
Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей Emporio Armani, Санкт-Петербург, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.
Компания e-Effect провела предварительные исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении осенней сезонной рекламной компании бренда Emporio Armani в Санкт-Петербурге.
Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к бизнесу среди лояльных покупателей.
А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.
Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед клиентом. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.
С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а так же привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.
Для дополнительной информации:
Голин Павел, адм. директор e-Effect
тел (+7 812) 337-2232
email: info@e-effect.ru
Ссылки:
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга: www.e-effect.ru