Модная одежда дешевле мухоморов
Для освещения сезонной распродажи в магазинах сети Арго была разработана масштабная рекламная кампания для наружных носителей и прессы. Из креативных предложений была выбрана концепция рекламного агентства «Контора S&B».
Для освещения сезонной распродажи в магазинах сети Арго была разработана масштабная рекламная кампания для наружных носителей и прессы. Из креативных предложений была выбрана концепция рекламного агентства «Контора S&B».
Суть акции заключалась в том, что в период с 04.01.05 по 28.02.05 посетители сети Арго могли приобрести одежду со скидкой 30%, 50%, 70%.
Период новогодних праздников – «жаркая» и всеми любимая пора всевозможных акций. Бесчисленное множество витрин, сити-лайтов и прочих рекламоносителей пестрят разнообразием скидок, начиная с бытовой техники и заканчивая меховыми изделиями. Выделиться среди всей этой пестроты - задание не из легких, но только не для «Конторы». Доходчивый, легкий и яркий способ подачи – основная составляющая креативной концепции. В ее основе - мухомор, цвета которого соответствуют цветам фирменного стиля «Арго». Элемент юмора в изображении и слогане («Дешевше за гриби») ненавязчиво доносит основное сообщение и призван привлечь покупателей в начале пошаговой дисконтной программы. Еще одно остроумное решение, позволяющее отложить покупку до следующей «волны» скидок: рост процента скидок (30%, 50%, 70%, Остаточні ціни) совпадает с количеством закрашенных шляпок.
«Грибные» места - витрины магазинов, пресса, наружные носители и транспорт.
Ранее агентство «Контора S&B» разработало и запустило программу лояльности для постоянных клиентов «Peredrozprodazh» (укр. - «передрозпродаж», рус. - «предраспродажа»). Практически 100% покупателей стильной одежды в магазинах сети «Арго» - это современные молодые люди, пользующиеся мобильной связью, в том числе услугой SMS, которые пишут и читают латинским шрифтом. Поэтому такой необычный подход сделал оригинальным и новаторским информационное сообщение, заинтересовав, прежде всего, целевую аудиторию данной программы.
Собственную оценку зимней концептуальности РА «Контора S&B» может дать каждый посетитель сети магазинов стильной одежды «Арго».
Суть акции заключалась в том, что в период с 04.01.05 по 28.02.05 посетители сети Арго могли приобрести одежду со скидкой 30%, 50%, 70%.
Период новогодних праздников – «жаркая» и всеми любимая пора всевозможных акций. Бесчисленное множество витрин, сити-лайтов и прочих рекламоносителей пестрят разнообразием скидок, начиная с бытовой техники и заканчивая меховыми изделиями. Выделиться среди всей этой пестроты - задание не из легких, но только не для «Конторы». Доходчивый, легкий и яркий способ подачи – основная составляющая креативной концепции. В ее основе - мухомор, цвета которого соответствуют цветам фирменного стиля «Арго». Элемент юмора в изображении и слогане («Дешевше за гриби») ненавязчиво доносит основное сообщение и призван привлечь покупателей в начале пошаговой дисконтной программы. Еще одно остроумное решение, позволяющее отложить покупку до следующей «волны» скидок: рост процента скидок (30%, 50%, 70%, Остаточні ціни) совпадает с количеством закрашенных шляпок.
«Грибные» места - витрины магазинов, пресса, наружные носители и транспорт.
Ранее агентство «Контора S&B» разработало и запустило программу лояльности для постоянных клиентов «Peredrozprodazh» (укр. - «передрозпродаж», рус. - «предраспродажа»). Практически 100% покупателей стильной одежды в магазинах сети «Арго» - это современные молодые люди, пользующиеся мобильной связью, в том числе услугой SMS, которые пишут и читают латинским шрифтом. Поэтому такой необычный подход сделал оригинальным и новаторским информационное сообщение, заинтересовав, прежде всего, целевую аудиторию данной программы.
Собственную оценку зимней концептуальности РА «Контора S&B» может дать каждый посетитель сети магазинов стильной одежды «Арго».