МРЦ "SUN" провел обучающий семинар для бизнесменов
МРЦ "SUN" проводит семинары для представителей малого среднего бизнеса. Рссказывается о технологиях продвижения товаров и услуг, креативного планирования рекламных кампаний, брендинга
23 марта Скрипкин Георгий Витальевич,президент международного рекламного центра «SUN», провел семинар для «Клуба своего дела» на базе «Союза предпринимателей и промышленников». На повестке дня стоял вопрос о пути превращения торговой марки в бренд.
На семинаре присутствовало около 40 человек. Среди них были частные предприниматели, владельцы индивидуального и частного бизнеса. Мероприятие вышло за рамки отведенных 40 минут. Возникло много вопросов, потребовавших более тщательного рассмотрения. Было четко сформулировано отличие торговой марки об бренда. Приводимые примеры денежных показателей наглядно демонстрировали результаты по раскрутке брендов. Не осталась без внимания и причина обращения за помощью к рекламному агентству: были раскрыты все выгоды и преимущества использования сторонних специалистов. Рассмотривались и непредвиденные моменты: когда рекламная кампания может оказаться проигрышной и возможно ли исключить вероятность появления нежелательных последствий.
По проведении семинара деятельностью агентства заинтересовались четыре компании – результат довольно хороший. На сегодняшний день две из них уже внесли в свою смету сотрудничество с МРЦ «SUN», с другими - ведутся переговоры, уточняются детали и частные моменты.
Международный рекламный центр "SUN" , был организован в 2001 году. Предоставляет услуги в области брендинга и бренд-консалтинга. В 2003г. рекламное агентство получило приз на профессиональном конкурсе "БрендиСПб" в номинации «Создание лучшего сетевого бренда в Санкт- Петербурге». В 2004г. стало членом Петербургской Торгово -Промышленной Палаты. В 2004г. – рекламное агентство "SUN" выиграло конкурс от Конгресса Муниципальных Образований РФ Правительства в Сев-Зап. регионе по разделу «Разработка и изготовление эмблем, знаков, полиграфической продукции для муниципалитетов, муниципальных организаций и учреждений»
На семинаре присутствовало около 40 человек. Среди них были частные предприниматели, владельцы индивидуального и частного бизнеса. Мероприятие вышло за рамки отведенных 40 минут. Возникло много вопросов, потребовавших более тщательного рассмотрения. Было четко сформулировано отличие торговой марки об бренда. Приводимые примеры денежных показателей наглядно демонстрировали результаты по раскрутке брендов. Не осталась без внимания и причина обращения за помощью к рекламному агентству: были раскрыты все выгоды и преимущества использования сторонних специалистов. Рассмотривались и непредвиденные моменты: когда рекламная кампания может оказаться проигрышной и возможно ли исключить вероятность появления нежелательных последствий.
По проведении семинара деятельностью агентства заинтересовались четыре компании – результат довольно хороший. На сегодняшний день две из них уже внесли в свою смету сотрудничество с МРЦ «SUN», с другими - ведутся переговоры, уточняются детали и частные моменты.
Международный рекламный центр "SUN" , был организован в 2001 году. Предоставляет услуги в области брендинга и бренд-консалтинга. В 2003г. рекламное агентство получило приз на профессиональном конкурсе "БрендиСПб" в номинации «Создание лучшего сетевого бренда в Санкт- Петербурге». В 2004г. стало членом Петербургской Торгово -Промышленной Палаты. В 2004г. – рекламное агентство "SUN" выиграло конкурс от Конгресса Муниципальных Образований РФ Правительства в Сев-Зап. регионе по разделу «Разработка и изготовление эмблем, знаков, полиграфической продукции для муниципалитетов, муниципальных организаций и учреждений»