Мы доказали: реклама - это искусство
1 декабря 2006 года в театре «Школа драматического искусства» состоялась выставка лучших работ индустрии рекламы и маркетинга – «Галерея продаж – 2006». Организатор – журнал «Sales business» - представил более 500
1 декабря 2006 года в театре «Школа драматического искусства» состоялась выставка лучших работ индустрии рекламы и маркетинга – «Галерея продаж – 2006».
Организатор – журнал «Sales business» - представил более 500 экспонатов, в числе которых самые оригинальные ДМ-рассылки из коллекции Хайнца Фишера, Григория Шершнева, образцы наружной рекламы от РИА «Бонус-медиа», дизайн студии «Creative Solutions», POS-материалы компании «StandOut».
Неслучайно организатором выбрано место проведения выставки – театр, неслучайно также мероприятие названо именно «Галереей продаж». Основная идея – провести параллель между рекламой, как основным инструментом продаж, и искусством. Гостями экспозиции стали люди искусства создания рекламы – писатели, художники, скульпторы – специалисты в области маркетинга и продаж. Вокруг царила атмосфера красоты и гармонии. Приятная живая музыка, необычное оформление залов – все настраивало посетителей на благоприятный лад. И заходя на «Галерею продаж» в тот дождливый пятничный день, они попадали в мир уюта, тепла и творческих идей, культуры рекламного бизнеса, созданный журналом «Sales business».
Гостям было предложено прослушать мастер-классы в исполнении гуру маркетинга и рекламы. Джон Вон Эйкена, основатель компании SALESolutions, рассказал о способах увеличения продаж с использованием POS-материалов во время предновогодней лихорадки. Ашот Арутюнян, директор по маркетингу компания «Снежная Королева» - о практике формирования и размещения наружной рекламы. Суворова Елена, бизнес-тренер компании BuroAkzent, привела примеры BTL-акций в сфере услуг и ИМК. Своим опытом и идеями также поделились Максим Духанов, креативный директора РИА "Бонус-медиа"; Влад Бармичев, PR-директор компании MOBYS; Денис Садовский, генеральный директор ДМ-агентства ImageLine; Чистов Кирилл, директор представительства информационного канала Subscribe.ru.
О том, как провести эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета, рассказал главный редактор журнала «Sales Business» - Олег Овчинников.
В целом «Галерея продаж – 2006» оставила очень приятные впечатления. Посетители и участники поблагодарили организаторов и дали свою оценку.
Максим Духанов, креативный директор РИА «Бонус-медиа»:
«На мой взгляд, идея проведения подобных мероприятий в России очень актуальна. Маркетологам необходим обмен информацией с практиками рекламы и прочих направлений бизнеса. В силу специфики своей профессии они должны быть коммуникабельны и разносторонне подготовлены».
Мария Одинокова, начальник отдела маркетинга и продаж компании «Ароматик»:
«Познавательными нахожу выступления Олега Овчинникова, Кирилла Чистова, Ашота Арутюняна. Приятное мероприятие во всех отношениях: интересные мнения, полезные контакты. Спасибо».
Журнал «Sales business» благодарит за поддержку центр маркетинга «РИМА».
Организатор – журнал «Sales business» - представил более 500 экспонатов, в числе которых самые оригинальные ДМ-рассылки из коллекции Хайнца Фишера, Григория Шершнева, образцы наружной рекламы от РИА «Бонус-медиа», дизайн студии «Creative Solutions», POS-материалы компании «StandOut».
Неслучайно организатором выбрано место проведения выставки – театр, неслучайно также мероприятие названо именно «Галереей продаж». Основная идея – провести параллель между рекламой, как основным инструментом продаж, и искусством. Гостями экспозиции стали люди искусства создания рекламы – писатели, художники, скульпторы – специалисты в области маркетинга и продаж. Вокруг царила атмосфера красоты и гармонии. Приятная живая музыка, необычное оформление залов – все настраивало посетителей на благоприятный лад. И заходя на «Галерею продаж» в тот дождливый пятничный день, они попадали в мир уюта, тепла и творческих идей, культуры рекламного бизнеса, созданный журналом «Sales business».
Гостям было предложено прослушать мастер-классы в исполнении гуру маркетинга и рекламы. Джон Вон Эйкена, основатель компании SALESolutions, рассказал о способах увеличения продаж с использованием POS-материалов во время предновогодней лихорадки. Ашот Арутюнян, директор по маркетингу компания «Снежная Королева» - о практике формирования и размещения наружной рекламы. Суворова Елена, бизнес-тренер компании BuroAkzent, привела примеры BTL-акций в сфере услуг и ИМК. Своим опытом и идеями также поделились Максим Духанов, креативный директора РИА "Бонус-медиа"; Влад Бармичев, PR-директор компании MOBYS; Денис Садовский, генеральный директор ДМ-агентства ImageLine; Чистов Кирилл, директор представительства информационного канала Subscribe.ru.
О том, как провести эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета, рассказал главный редактор журнала «Sales Business» - Олег Овчинников.
В целом «Галерея продаж – 2006» оставила очень приятные впечатления. Посетители и участники поблагодарили организаторов и дали свою оценку.
Максим Духанов, креативный директор РИА «Бонус-медиа»:
«На мой взгляд, идея проведения подобных мероприятий в России очень актуальна. Маркетологам необходим обмен информацией с практиками рекламы и прочих направлений бизнеса. В силу специфики своей профессии они должны быть коммуникабельны и разносторонне подготовлены».
Мария Одинокова, начальник отдела маркетинга и продаж компании «Ароматик»:
«Познавательными нахожу выступления Олега Овчинникова, Кирилла Чистова, Ашота Арутюняна. Приятное мероприятие во всех отношениях: интересные мнения, полезные контакты. Спасибо».
Журнал «Sales business» благодарит за поддержку центр маркетинга «РИМА».