На VII Киевском Международном Фестивале рекламы сайту радиостанции «Серебряный Дождь» было присужден
С 31 мая по 5 июня в Киеве проходил седьмой Киевский Международный Фестиваль рекламы, организованный для рекламных агентств, рекламодателей и клиентов, дизайн-студий, медийных агентств, а также...
С 31 мая по 5 июня в Киеве проходил седьмой Киевский Международный Фестиваль рекламы, организованный для рекламных агентств, рекламодателей и клиентов, дизайн-студий, медийных агентств, а также компаний, вовлеченных в создание и осуществление маркетинговых коммуникаций. В числе прочих номинантов был представлен и сайт радиостанции «Серебряный Дождь» (www.silver.ru), разработанный специалистами компании «X-Project» (www.xproject.ru) в марте 2006 года. Надо отметить, что дизайн-студия «X-Project» не в первый раз принимает участие в Киевском Международном Фестивале рекламы, а в прошлом году сайт, разработанный этой компанией, взял Гран-При фестиваля.
Изначально сайт радиостанции «Серебряный Дождь» предполагалось представить на фестивале в номинации «Информационные ресурсы: СМИ, информационные порталы, серверы и агентства». Тем не менее, судейская комиссия решила, что данный ресурс по своему содержанию гораздо ближе к промо-сайтам, чем к информационным порталам. В итоге по результатам проведенного голосования сайт радиостанции «Серебряный Дождь» был удостоен третьего места. Тем не менее, по мнению директора компании «X-Project» Дмитрия Будневского, сайт, несомненно, был бы признан лучшим именно в категории «Информационные ресурсы».
Дизайнерские решения, использованные при создании сайта «Серебряного Дождя» заслуживают отдельного упоминания: ресурс насыщен интерактивными объектами и метафорическими изображениями (к примеру, раздел «Сетка программы» сопровождается изображением паука). Обращает на себя внимание не только оригинальный способ подачи информации, но и запоминающееся аудио-сопровождение. Генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий так характеризует концепцию ресурса: «Дизайн, функционал и стиль сайта — иррациональность во всем».
Специалистам компании «X-Project» было дано задание создать ресурс, который бы во всех отношениях выделялся из ряда сайтов, аналогичных по тематике. Можно сказать, что им это удалось в полной мере: результаты VII Киевского Международного Фестиваля рекламы в очередной раз это подтвердили.
Изначально сайт радиостанции «Серебряный Дождь» предполагалось представить на фестивале в номинации «Информационные ресурсы: СМИ, информационные порталы, серверы и агентства». Тем не менее, судейская комиссия решила, что данный ресурс по своему содержанию гораздо ближе к промо-сайтам, чем к информационным порталам. В итоге по результатам проведенного голосования сайт радиостанции «Серебряный Дождь» был удостоен третьего места. Тем не менее, по мнению директора компании «X-Project» Дмитрия Будневского, сайт, несомненно, был бы признан лучшим именно в категории «Информационные ресурсы».
Дизайнерские решения, использованные при создании сайта «Серебряного Дождя» заслуживают отдельного упоминания: ресурс насыщен интерактивными объектами и метафорическими изображениями (к примеру, раздел «Сетка программы» сопровождается изображением паука). Обращает на себя внимание не только оригинальный способ подачи информации, но и запоминающееся аудио-сопровождение. Генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий так характеризует концепцию ресурса: «Дизайн, функционал и стиль сайта — иррациональность во всем».
Специалистам компании «X-Project» было дано задание создать ресурс, который бы во всех отношениях выделялся из ряда сайтов, аналогичных по тематике. Можно сказать, что им это удалось в полной мере: результаты VII Киевского Международного Фестиваля рекламы в очередной раз это подтвердили.