На пути к первому миллиону с буклетом от «ИМА-пресс»
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «ИМА-пресс» выпустило необычные буклеты для управляющей компании «Пифагор». На их создание творческую группу агентства вдохновила обычная, но от этого не менее любимая всеми нами вещь - кошелёк.
Труднее всего заработать свой первый миллион долларов, - говорил Аристотель Онассис. «Математика успеха» на этом пути для тех, кто уже сделал первые шаги к круглой цифре - в свежевыпущенных буклетах управляющей компании «Пифагор». Над ними работали креаторы и дизайнеры агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «ИМА-пресс».
На создание необычных буклетов творческую группу агентства вдохновила обычная, но от этого не менее любимая всеми нами вещь - кошелёк. Именно его изображение легло в основу креативной концепции буклетов, которые представляют собой точную копию четырех разноцветных кожаных портмоне - по числу паевых инвестиционных фондах заказчика. Буклеты повторяют оригинал в мельчайших подробностях: кожаными «морщинками», отделениями, в которых лежат кредитные карты и визитки заказчика, и, что особенно приятно, – крупными купюрами. Кроме того, в буклетах много полезной для будущих клиентов информации о компании «Пифагор» и ее фондах. А вот отделение для мелочи не предусмотрено – в «кошельке» будущего инвестора есть место только для банкнот значительного достоинства.
В условиях острой конкуренции на быстроразвивающемся рынке ПИФов в России перед УК «Пифагор» возникла острая потребность ярком, оригинальном и привлекающего внимание креативном решения для продвижения паевых инвестиционных фондов. С этим успешно справились в «ИМА-пресс». Буклеты получились очень яркими, реальными, побуждающими взять их в руки», - прокомментировала работу агентства начальник отдела рекламы и PR ОАО УК «Пифагор» Светлана Тюнькова.
В том, что буклеты будут пользоваться популярностью в «ИМА-пресс» не сомневаются – держать в руках тугой кошелек приятно каждому. Ведь, как заметил польский писатель-афорист Юзеф Бестер, «человеку не нужно ничего сверх того, что ему дала природа. За исключением денег».
Контактное лицо – pr-менеджер Наталья Проскурина
(495) 739-04-40
Справка о компании:
«ИМА-пресс». Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На рынке рекламных услуг 17 лет.
Входит в Группу ИМА.
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, ВГТРК, Бофур Ипсен, ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING, Норильск-Газпром и другие российские и зарубежные компании.
На создание необычных буклетов творческую группу агентства вдохновила обычная, но от этого не менее любимая всеми нами вещь - кошелёк. Именно его изображение легло в основу креативной концепции буклетов, которые представляют собой точную копию четырех разноцветных кожаных портмоне - по числу паевых инвестиционных фондах заказчика. Буклеты повторяют оригинал в мельчайших подробностях: кожаными «морщинками», отделениями, в которых лежат кредитные карты и визитки заказчика, и, что особенно приятно, – крупными купюрами. Кроме того, в буклетах много полезной для будущих клиентов информации о компании «Пифагор» и ее фондах. А вот отделение для мелочи не предусмотрено – в «кошельке» будущего инвестора есть место только для банкнот значительного достоинства.
В условиях острой конкуренции на быстроразвивающемся рынке ПИФов в России перед УК «Пифагор» возникла острая потребность ярком, оригинальном и привлекающего внимание креативном решения для продвижения паевых инвестиционных фондов. С этим успешно справились в «ИМА-пресс». Буклеты получились очень яркими, реальными, побуждающими взять их в руки», - прокомментировала работу агентства начальник отдела рекламы и PR ОАО УК «Пифагор» Светлана Тюнькова.
В том, что буклеты будут пользоваться популярностью в «ИМА-пресс» не сомневаются – держать в руках тугой кошелек приятно каждому. Ведь, как заметил польский писатель-афорист Юзеф Бестер, «человеку не нужно ничего сверх того, что ему дала природа. За исключением денег».
Контактное лицо – pr-менеджер Наталья Проскурина
(495) 739-04-40
Справка о компании:
«ИМА-пресс». Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На рынке рекламных услуг 17 лет.
Входит в Группу ИМА.
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, ВГТРК, Бофур Ипсен, ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING, Норильск-Газпром и другие российские и зарубежные компании.