На российском рынке появилось новое рекламное агентство
Татьяна Абдрашитова - до недавнего прошлого Client Service Director р/а LBL Media, и Олег Виноградов - владелец и генеральный директор медийного агентства Kelin Media основали новое рекламное агентство - Direct Ideas (DID).
Татьяна Абдрашитова - до недавнего прошлого Client Service Director р/а LBL Media, и Олег Виноградов - владелец и генеральный директор медийного агентства Kelin Media основали новое рекламное агентство - Direct Ideas (DID).
Генеральным директором вновь созданного агентства стала Татьяна Абдрашитова, креативным директором - Андрей Бычков (бывший шеф-креатор агентства Mildberry). Специализация агентства DID - брендинг (бренд-консалтинг, нейминг, упаковка), разработка коммуникационных (творческих и медийных) стратегий брендов, Интернет-проекты, PR & event marketing.
Среди клиентов агентства DID: «Чайный мир» («Вдохновение»), «Белая река», Auchan (private labels), фармацевтическая компания «Инвар», «Браво Премиум» (VDK, Bravo), Гема Моторс Запад (Skoda), Suzuki.
Главным принципом в работе агентства является четкая ориентация на глубокое понимание продвигаемого продукта, его рынка, интересов и жизненных ценностей потребителей и построение маркетинговых коммуникаций в соответствии с ними. «Все производители ставят задачи – отстроиться от конкурентов, но в основе этой отстройки может лежать желание просто отличаться, а может быть желание достучаться до реальных интересов реальных людей. Первым путем шли многие торговые марки на этапе насыщения рынка. Но именно второй подход закладывает платформу для долгосрочного бренд-планирования», - считает Татьяна Абдрашитова. «Мы понимаем, что очень важно, создавая коммуникации брендов, изо дня в день помнить, казалось бы, очень простую вещь: что мы – простые смертные - обращаемся к таким же простым смертным» - говорит кративный директор DID Андрей Бычков.
Источником клиентов для агентства Direct Ideas, естественно, стал и клиентский портфель Kelin Media. «Прибыльность баингового бизнеса в последнее время растет уже не так интенсивно - говорит Олег Виноградов, гендиректор Kelin Media. - Появление в качестве партнера брендингового агентства позволит более полно удовлетворить потребности наших клиентов и повысить их лояльность, уйдя тем самым от ценовой конкуренции».
Справка:
Kelin Media – медийное агентство, специализирующееся на медиабаинге, медиаресече и медиапланировании в СМИ, на рынке с 1998 года, в штате 50 чел. Среди клиентов: Aurora Russia Limited (инвестиционная компания), Холдинг Марта, Audi Центр Запад, Нyundai ComTrans, КредитКерамика, MAN, Германика, Автомир, Автокей, Az (premium алкоголь
Генеральным директором вновь созданного агентства стала Татьяна Абдрашитова, креативным директором - Андрей Бычков (бывший шеф-креатор агентства Mildberry). Специализация агентства DID - брендинг (бренд-консалтинг, нейминг, упаковка), разработка коммуникационных (творческих и медийных) стратегий брендов, Интернет-проекты, PR & event marketing.
Среди клиентов агентства DID: «Чайный мир» («Вдохновение»), «Белая река», Auchan (private labels), фармацевтическая компания «Инвар», «Браво Премиум» (VDK, Bravo), Гема Моторс Запад (Skoda), Suzuki.
Главным принципом в работе агентства является четкая ориентация на глубокое понимание продвигаемого продукта, его рынка, интересов и жизненных ценностей потребителей и построение маркетинговых коммуникаций в соответствии с ними. «Все производители ставят задачи – отстроиться от конкурентов, но в основе этой отстройки может лежать желание просто отличаться, а может быть желание достучаться до реальных интересов реальных людей. Первым путем шли многие торговые марки на этапе насыщения рынка. Но именно второй подход закладывает платформу для долгосрочного бренд-планирования», - считает Татьяна Абдрашитова. «Мы понимаем, что очень важно, создавая коммуникации брендов, изо дня в день помнить, казалось бы, очень простую вещь: что мы – простые смертные - обращаемся к таким же простым смертным» - говорит кративный директор DID Андрей Бычков.
Источником клиентов для агентства Direct Ideas, естественно, стал и клиентский портфель Kelin Media. «Прибыльность баингового бизнеса в последнее время растет уже не так интенсивно - говорит Олег Виноградов, гендиректор Kelin Media. - Появление в качестве партнера брендингового агентства позволит более полно удовлетворить потребности наших клиентов и повысить их лояльность, уйдя тем самым от ценовой конкуренции».
Справка:
Kelin Media – медийное агентство, специализирующееся на медиабаинге, медиаресече и медиапланировании в СМИ, на рынке с 1998 года, в штате 50 чел. Среди клиентов: Aurora Russia Limited (инвестиционная компания), Холдинг Марта, Audi Центр Запад, Нyundai ComTrans, КредитКерамика, MAN, Германика, Автомир, Автокей, Az (premium алкоголь