На сайте СЭД БОСС-Референт открыт демо-стенд системы
Компания Аплана сообщает об открытии на сайте www.boss-referent.ru полной версии демо-стенда СЭД БОСС-Референт v. 3 . Посетители стенда могут в течение месяца выполнять лабораторные работы, дающие представление о возможностях новой версии системы.
Компания Аплана сообщает об открытии на сайте www.boss-referent.ru полной версии демо-стенда СЭД БОСС-Референт v. 3 . Зарегистрированным посетителям стенда предоставляется возможность в течение месяца выполнять лабораторные работы, дающие представление обо всех важнейших функциональных возможностях новой версии системы.
СЭД БОСС-Референт v. 3 – собственная разработка компании Аплана (группа компаний АйТи) –предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система охватывает три блока управленческой деятельности: документационное обеспечение принятия решений, работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины, обработка входящей и исходящей корреспонденции. Все эти функции поддерживаются в сложных многоуровневых, функционально-проектных, территориально распределенных организациях.
Работа на демо-стенде СЭД БОСС-Референт предполагает выполнение 9 лабораторных работ, описывающих все ключевые бизнес-процессы, автоматизируемые системой:
• отражение данных о структуре организации и сотрудниках:
o ведение данных о подразделениях и проектных образованиях;
o отражение фактов принятия на работу/увольнения сотрудников, совмещения двух должностей;
o назначение прав на работу с документами.
• создание (отражение) в системе регламентов документооборота:
o настройка встроенных в систему регламентов исходя из регламентов организации (на примере регламента работы с договорами).
• использование регламентов документооборота, включая работу с поручениями:
o создание проекта организационно-распорядительного документа (ОРД), согласование ОРД, его подписание и утверждение руководителем организации, формирование руководителем заданий подчиненным, контроль исполнения заданий;
o подготовка и согласование служебной записки, рассмотрение служебной записки и подготовка ответной записки;
o создание проекта договора, его согласование, подписание и регистрация.
• обработка входящей и исходящей корреспонденции:
o регистрация входящего документа, поступившего от внешней организации;
o отправка входящего документа на рассмотрение руководителю;
o внесение резолюций и отправка поступившего документа на исполнение и ознакомление;
o подготовка и согласование исходящего письма, его подписание и регистрация.
• работа с поручениями:
o формирование заданий подчиненным и контроль их исполнения.
В основе лабораторных работ лежит легенда, предполагающая действия с документами руководителя организации, а также руководителей и сотрудников нескольких отделов. Последовательность выполнения работ строго задана – каждая работа формирует исходные данные для следующей работы.
Хотя СЭД БОСС-Референт v.3 реализована на платформе IBM Lotus Domino/Notes, использовать эту систему могут и организации, для которых Lotus не является корпоративным стандартом почтовой системы. Для таких клиентов предусмотрен способ обращения к системе с помощью браузера Internet Explorer версии 5 и выше.
Для работы на демо-стенде необходимо наличие на рабочем месте пользователя программного обеспечения Lotus Notes. Его можно установить, воспользовавшись размещенным на стенде руководством. Для знакомства с web-режимом работы БОСС-Референта одна из лабораторных работ разработана в двух вариантах – для работы в Lotus Notes и для работы через браузер.
Выполнение всех лабораторных работ пользователем, знакомым с Lotus Notes, занимает около 3,5 часов.
О компании Аплана
Входящая в ГК АйТи компания Аплана (www.aplana.ru) специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях и организациях систем управления деловыми процессами и информацией. С 1999 года компанией выполнено более 300 проектов для российских и зарубежных заказчиков – от локальных проектов до приложений масштаба предприятия и организаций федерального уровня.
С 2002 года в компании функционирует система менеджмента качества, сертифицированная компанией
TUV CERT (Германия) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Эффективная организация производства и ориентация на использование современных технологий и стандартов разработки позволяют компании обеспечивать надежный и прозрачный процесс ведения проектов, а также наилучшее соотношение цена/качество для заказчиков.
О системе БОСС-Референт
СЭД БОСС-Референт ориентирована на потребности той части коммерческих и государственных организаций, которые выбирают СЭД, прежде всего, для введения и поддержки регламентов, обеспечивающих быстрое принятие решений и контроль их выполнения.
В ходе проектов по внедрению СЭД БОСС-Референт решаются следующие основные задачи:
• Анализ и уточнение регламентов документооборота, принятых в организации. В случае отсутствия регламентов выполняется их разработка. Реализация в СЭД утвержденных регламентов делопроизводства и документооборота.
• Автоматизация работы с корреспонденцией. Разработка и реализация процедур контроля исполнительской дисциплины.
• Обучение конечных пользователей работе в СЭД согласно регламентам. Обучение специалистов заказчика настройке, адаптации и разработке регламентов электронного документооборота.
СЭД БОСС-Референт v. 3 представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику. Наличие встроенных в систему настраиваемых регламентов работы с договорами, ОРД, заявками, служебными записками и проектами исходящих документов позволяет быстро упорядочить общий управленческий документооборот организаций-заказчиков. Высокую скорость автоматизации специализированного документооборота обеспечивают готовые блоки системы (этапы прохождения документов и блоки согласования), из которых с использованием средств IBM Lotus можно быстро сформировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику.
Текущая третья версия системы БОСС-Референт распространяется с 1 июня 2006 года. В ней реализованы требования крупных организаций к показателям надежности и производительности работы системы в многоуровневых распределенных организациях.
Подробная информация о системе БОСС-Референт представлена на сайте www.boss-referent.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании Аплана по телефону +7(495) 748-13-45 к Анне Павловской (Apavlovskaya@aplana.com).
СЭД БОСС-Референт v. 3 – собственная разработка компании Аплана (группа компаний АйТи) –предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система охватывает три блока управленческой деятельности: документационное обеспечение принятия решений, работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины, обработка входящей и исходящей корреспонденции. Все эти функции поддерживаются в сложных многоуровневых, функционально-проектных, территориально распределенных организациях.
Работа на демо-стенде СЭД БОСС-Референт предполагает выполнение 9 лабораторных работ, описывающих все ключевые бизнес-процессы, автоматизируемые системой:
• отражение данных о структуре организации и сотрудниках:
o ведение данных о подразделениях и проектных образованиях;
o отражение фактов принятия на работу/увольнения сотрудников, совмещения двух должностей;
o назначение прав на работу с документами.
• создание (отражение) в системе регламентов документооборота:
o настройка встроенных в систему регламентов исходя из регламентов организации (на примере регламента работы с договорами).
• использование регламентов документооборота, включая работу с поручениями:
o создание проекта организационно-распорядительного документа (ОРД), согласование ОРД, его подписание и утверждение руководителем организации, формирование руководителем заданий подчиненным, контроль исполнения заданий;
o подготовка и согласование служебной записки, рассмотрение служебной записки и подготовка ответной записки;
o создание проекта договора, его согласование, подписание и регистрация.
• обработка входящей и исходящей корреспонденции:
o регистрация входящего документа, поступившего от внешней организации;
o отправка входящего документа на рассмотрение руководителю;
o внесение резолюций и отправка поступившего документа на исполнение и ознакомление;
o подготовка и согласование исходящего письма, его подписание и регистрация.
• работа с поручениями:
o формирование заданий подчиненным и контроль их исполнения.
В основе лабораторных работ лежит легенда, предполагающая действия с документами руководителя организации, а также руководителей и сотрудников нескольких отделов. Последовательность выполнения работ строго задана – каждая работа формирует исходные данные для следующей работы.
Хотя СЭД БОСС-Референт v.3 реализована на платформе IBM Lotus Domino/Notes, использовать эту систему могут и организации, для которых Lotus не является корпоративным стандартом почтовой системы. Для таких клиентов предусмотрен способ обращения к системе с помощью браузера Internet Explorer версии 5 и выше.
Для работы на демо-стенде необходимо наличие на рабочем месте пользователя программного обеспечения Lotus Notes. Его можно установить, воспользовавшись размещенным на стенде руководством. Для знакомства с web-режимом работы БОСС-Референта одна из лабораторных работ разработана в двух вариантах – для работы в Lotus Notes и для работы через браузер.
Выполнение всех лабораторных работ пользователем, знакомым с Lotus Notes, занимает около 3,5 часов.
О компании Аплана
Входящая в ГК АйТи компания Аплана (www.aplana.ru) специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях и организациях систем управления деловыми процессами и информацией. С 1999 года компанией выполнено более 300 проектов для российских и зарубежных заказчиков – от локальных проектов до приложений масштаба предприятия и организаций федерального уровня.
С 2002 года в компании функционирует система менеджмента качества, сертифицированная компанией
TUV CERT (Германия) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Эффективная организация производства и ориентация на использование современных технологий и стандартов разработки позволяют компании обеспечивать надежный и прозрачный процесс ведения проектов, а также наилучшее соотношение цена/качество для заказчиков.
О системе БОСС-Референт
СЭД БОСС-Референт ориентирована на потребности той части коммерческих и государственных организаций, которые выбирают СЭД, прежде всего, для введения и поддержки регламентов, обеспечивающих быстрое принятие решений и контроль их выполнения.
В ходе проектов по внедрению СЭД БОСС-Референт решаются следующие основные задачи:
• Анализ и уточнение регламентов документооборота, принятых в организации. В случае отсутствия регламентов выполняется их разработка. Реализация в СЭД утвержденных регламентов делопроизводства и документооборота.
• Автоматизация работы с корреспонденцией. Разработка и реализация процедур контроля исполнительской дисциплины.
• Обучение конечных пользователей работе в СЭД согласно регламентам. Обучение специалистов заказчика настройке, адаптации и разработке регламентов электронного документооборота.
СЭД БОСС-Референт v. 3 представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику. Наличие встроенных в систему настраиваемых регламентов работы с договорами, ОРД, заявками, служебными записками и проектами исходящих документов позволяет быстро упорядочить общий управленческий документооборот организаций-заказчиков. Высокую скорость автоматизации специализированного документооборота обеспечивают готовые блоки системы (этапы прохождения документов и блоки согласования), из которых с использованием средств IBM Lotus можно быстро сформировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику.
Текущая третья версия системы БОСС-Референт распространяется с 1 июня 2006 года. В ней реализованы требования крупных организаций к показателям надежности и производительности работы системы в многоуровневых распределенных организациях.
Подробная информация о системе БОСС-Референт представлена на сайте www.boss-referent.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании Аплана по телефону +7(495) 748-13-45 к Анне Павловской (Apavlovskaya@aplana.com).