На Украине презентовали революционный контрацептивный пластырь
В ресторане “Империя” отеля “Премьер Палац” прошла презентация фармацевтической компании Janssen-Cilag, посвященная выходу на рынок инновационного контрацептивного пластыря Evra. Подготовку и организацию мероприятия, а также работу со СМИ провело PR-агентство Imageland Ukraine.
Аналогов формату мероприятия на Украине пока еще не было. Презентация контрацептивного пластыря прошла в форме инсценировки одного дня из жизни женщины. Модели с наклеенным на тело контрацептивным пластырем спали, корректировали фигуру на тренажерах, принимали ванну и занимались любовью с партнерами-мужчинами.
Акцент был сделан на уникальных качествах пластыря: он не отклеивается ни при водных процедурах, ни при занятиях спортом и дает возможность визуально контролировать его состояние на протяжении всего времени использования. Минимизация риска пропуска делает этот способ контрацепции самым надежным и безопасным.
Презентация нового вида контрацепции вызвала большой интерес гостей, среди которых было немало светских дам, мнение которых по вопросам стиля и моды считается эталоном.
Уникальная форма контрацепции и преимущества ее использования позволяют предположить, что препарат в ближайшее время существенно потеснит на рынке уже существующие средства контрацепции. Ранее препарат был успешно презентован и получил широкую популярность в США, Канаде, во многих европейских странах и в России. Доля рынка контрацептивного пластыря в США составила 12%, в Австрии – 9% (через год после лонча), в Норвегии – 6% (через полгода после лонча).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland,
Марии Никитиной, тел. 730-77-00, mnikitina@imageland.ru.
Аналогов формату мероприятия на Украине пока еще не было. Презентация контрацептивного пластыря прошла в форме инсценировки одного дня из жизни женщины. Модели с наклеенным на тело контрацептивным пластырем спали, корректировали фигуру на тренажерах, принимали ванну и занимались любовью с партнерами-мужчинами.
Акцент был сделан на уникальных качествах пластыря: он не отклеивается ни при водных процедурах, ни при занятиях спортом и дает возможность визуально контролировать его состояние на протяжении всего времени использования. Минимизация риска пропуска делает этот способ контрацепции самым надежным и безопасным.
Презентация нового вида контрацепции вызвала большой интерес гостей, среди которых было немало светских дам, мнение которых по вопросам стиля и моды считается эталоном.
Уникальная форма контрацепции и преимущества ее использования позволяют предположить, что препарат в ближайшее время существенно потеснит на рынке уже существующие средства контрацепции. Ранее препарат был успешно презентован и получил широкую популярность в США, Канаде, во многих европейских странах и в России. Доля рынка контрацептивного пластыря в США составила 12%, в Австрии – 9% (через год после лонча), в Норвегии – 6% (через полгода после лонча).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland,
Марии Никитиной, тел. 730-77-00, mnikitina@imageland.ru.