Началась рассылка горячих предложений наружной рекламы
Служба поддержки проекта «Out Of Home» начала рассылку горячих предложений наружной рекламы и новостей рекламного рынка. Теперь любой пользователь может подписаться на еженедельную рассылку новостей портала www.ooh.ru и получать самую свежую информацию по электронной почте. Также участники рынка могут публиковать новости своего рекламного агентства, анонсировать в еженедельной рассылке свои рекламные предложения и зарабатывать деньги вместе с проектом, участвуя в партнерской программе.
Проект, задуманный как единое информационное пространство для владельцев и заказчиков наружной рекламы в России, стремительно набирает обороты. Со дня открытия всероссийской Биржи наружной рекламы «Out Of Home» количество посетителей сайта www.ooh.ru превысило 29 000 человек. Ежедневно интернет-биржу посещают около 300 человек. Владельцы рекламных поверхностей уже разместили на сайте информацию о 3300 рекламных поверхностях из 50 городов России.
Миссия проекта - объединить российский рынок наружной рекламы в единое информационное пространство, чтобы владельцы и заказчики рекламы Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Новгорода и других городов могли с его помощью найти друг друга. Чтобы, в долгосрочной перспективе, владельцы рекламных поверхностей могли предлагать рекламу не только российским, но и зарубежным заказчикам.
Проект, задуманный как единое информационное пространство для владельцев и заказчиков наружной рекламы в России, стремительно набирает обороты. Со дня открытия всероссийской Биржи наружной рекламы «Out Of Home» количество посетителей сайта www.ooh.ru превысило 29 000 человек. Ежедневно интернет-биржу посещают около 300 человек. Владельцы рекламных поверхностей уже разместили на сайте информацию о 3300 рекламных поверхностях из 50 городов России.
Миссия проекта - объединить российский рынок наружной рекламы в единое информационное пространство, чтобы владельцы и заказчики рекламы Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Новгорода и других городов могли с его помощью найти друг друга. Чтобы, в долгосрочной перспективе, владельцы рекламных поверхностей могли предлагать рекламу не только российским, но и зарубежным заказчикам.