Наружная реклама на АЗС
Рекламное агентство «ФИЛИПО» выводит на Московский рынок наружной рекламы новую услугу: размещение рекламны на конструкциях Сити-формата установленных на территории автозаправочных станций Москвы и ближайшего Подмосковья.
Агентство является собственником устанавливаемых конструкций. В настоящее время агентству принадлежит порядка 150 рекламных поверхностей, установленных по 50 адресам.
Основная специфика данного вида наружной рекламы состоит в том, что она одновременно может быть и имиджевой, и информационной. Определяющими факторами здесь являются как месторасположение автозаправочной станции по отношению к трассе, так и продолжительность пребывания автовладельцев на заправке (от 5 минут до 1,5 часов). Соответственно такая реклама ориентирована как на любого «среднестатистического» автомобилиста, так и на постоянных клиентов той или иной АЗС, имеющих дисконтные карты, чеки и т.п.
В принципе, характеристики достоинств данного вида наружной рекламы, определяются еще и тем, что современный автозаправочный комплекс – это уже далеко не примитивная «бензоколонка», а многофункциональный торгово-сервисный центр. (ТНК, Сибнефть, Барли).
Преимуществами наружной рекламы на АЗС являются:
- широкий охват аудитории (частотность, гибкость),
- относительно невысокая стоимость одного контакта,
- долговременность воздействия на аудиторию,
-возможность четко обозначить географические границы воздействия рекламы.
Агентство является собственником устанавливаемых конструкций. В настоящее время агентству принадлежит порядка 150 рекламных поверхностей, установленных по 50 адресам.
Основная специфика данного вида наружной рекламы состоит в том, что она одновременно может быть и имиджевой, и информационной. Определяющими факторами здесь являются как месторасположение автозаправочной станции по отношению к трассе, так и продолжительность пребывания автовладельцев на заправке (от 5 минут до 1,5 часов). Соответственно такая реклама ориентирована как на любого «среднестатистического» автомобилиста, так и на постоянных клиентов той или иной АЗС, имеющих дисконтные карты, чеки и т.п.
В принципе, характеристики достоинств данного вида наружной рекламы, определяются еще и тем, что современный автозаправочный комплекс – это уже далеко не примитивная «бензоколонка», а многофункциональный торгово-сервисный центр. (ТНК, Сибнефть, Барли).
Преимуществами наружной рекламы на АЗС являются:
- широкий охват аудитории (частотность, гибкость),
- относительно невысокая стоимость одного контакта,
- долговременность воздействия на аудиторию,
-возможность четко обозначить географические границы воздействия рекламы.