Настоящее брэндинга - аудит и консалтинг
1 марта 2005 года ознаменовалось поистине беспрецедентным событием в продвижении аудиторских и консалтинговых услуг.
Впервые за всю историю развития этого сегмента отечественного рынка один из ведущих его игроков, аудиторско-консалтинговая группа «ФинЭкспертиза», выходит с полномасштабной имиджевой кампанией на телевидении, радио, в наружной рекламе, специализированных СМИ и в Интернете. Одновременно запущена обновленная версия корпоративного сайта группы компаний (www.finexpertiza.ru), реализованная в новом фирменном стиле.
Одной из причин трансформации корпоративного стиля АКГ «ФинЭкспертиза» стало ее вступление в международную сеть аудиторских и консалтинговых фирм СРАА International. Состоявшийся таким образом переход компании на новый уровень обусловил возросший интерес со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, необходимость предъявить своей целевой аудитории новый, неординарный портрет брэнда, отражающий его реальные преимущества и отличия.
Результатом и явилась нынешняя рекламная кампания, призванная, в первую очередь, стать зримым воплощением яркой индивидуальности, высокого профессионального уровня и незаурядного креативного потенциала брэнда «ФинЭкспертиза».
Весь проект – от разработки стратегической и креативной концепции брэнда до размещения готового рекламного продукта на перечисленных медиаканалах – был реализован в течение двух месяцев профессиональными ресурсами самой компании.
Впервые за всю историю развития этого сегмента отечественного рынка один из ведущих его игроков, аудиторско-консалтинговая группа «ФинЭкспертиза», выходит с полномасштабной имиджевой кампанией на телевидении, радио, в наружной рекламе, специализированных СМИ и в Интернете. Одновременно запущена обновленная версия корпоративного сайта группы компаний (www.finexpertiza.ru), реализованная в новом фирменном стиле.
Одной из причин трансформации корпоративного стиля АКГ «ФинЭкспертиза» стало ее вступление в международную сеть аудиторских и консалтинговых фирм СРАА International. Состоявшийся таким образом переход компании на новый уровень обусловил возросший интерес со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, необходимость предъявить своей целевой аудитории новый, неординарный портрет брэнда, отражающий его реальные преимущества и отличия.
Результатом и явилась нынешняя рекламная кампания, призванная, в первую очередь, стать зримым воплощением яркой индивидуальности, высокого профессионального уровня и незаурядного креативного потенциала брэнда «ФинЭкспертиза».
Весь проект – от разработки стратегической и креативной концепции брэнда до размещения готового рекламного продукта на перечисленных медиаканалах – был реализован в течение двух месяцев профессиональными ресурсами самой компании.